Он подошёл ко мне и залез руками под кофту, я начала вырываться и смогла нажать на красную кнопку, за что мне сразу же прилетела пощёчина, но он не остановился, а лишь снял с меня кофту.
Я: не трогай! - я начала плакать, но в палату ворвался Брайс, а за ним Джейден. Они оттащили этого парня и Брайс увёл его.
Дже: тише, он ничего не сделал?
Я: т.только пощёчину..
Дже: чшш, давай посмотрю. - он одел на меня кофту и начал рассматривать мою щеку. - ничего страшного, позже мазь нанесём. Тише, не плачь, всё хорошо, больше тебя никто не обидит.Б: Гриффин сейчас приедет.
Я: зачем..? У него же выходной..
Б: а у тебя истерика. Ложись пока на кровать.Через несколько минут в палату забежал Гриффин.
От лица Гриффина
Я: так, парни, выйдите. - я сел на кровать рядом с Дженнифер, а парни вышли. - чшш, я тут, всё хорошо. - я посадил девушку к себе на колени. Аккуратно обнял и начал поглаживать.
Дж: зачем ты приехал..? У тебя ведь выходной..
Я: солнышко, у тебя истерика, а я дома сидеть буду? Ты мой пациент и в случае экстренной ситуации я хоть из другой страны прилечу. Давай ка мы температуру с тобой померяем. - я поставил ей градусник. - ну всё, котёнок, не плачь, никто тебя не обидит.Я: температура поднялась. Так, полежи немного, я пойду за жаропонижающим и таблетками.
Я сделал Дженнифер укол и она выпила таблетки, после чего я лежал рядом с ней, пока она не заснула, после чего пошёл в ординаторскую.
Б: как она?
Я: спит.
Дже: может ты перестанешь обманывать её и себя? Ты бы не стал срываться в выходной к пациентам. Ты так никогда не делал. Ты приезжаешь только к ней.
Д: Джейден, не забывай, что у него есть девушка.
Я: да нет её уже. Расстались.
Б: что случилось?
Я: изменяла она мне.
Дже: пиздец..
Я: плевать. Всё равно давно понимал, что уже нет к ней никаких чувств. Сейчас хоть работать спокойно смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mental health
ФанфикГолоса в моей голове давно преследуют меня. Я часто разговариваю с пустотой. И родителям это надоело. Они отправили меня в психиатрическую клинику. Не самое лучшее место для человека, который боится врачей и любых прикосновений..