Я сразу пошёл смотреть по камерам куда убежала Дженнифер. Увидел где она сидит и пошёл к ней. Подошёл к девушке и взял её на руки.
Я: это ещё что такое? - она молчала и смотрела на меня со слезами на глазах. - ну чего ты плачешь?
Дж: я не хочу..
Я: солнышко, надо. Не бойся, никто ничего плохого тебе не сделает.
Дж: ну и что? Я не хочу туда..
Я: надо. - я отнёс девушку в процедурный кабинет, где сидел Винни.
В: вы чего так долго? Привет, малышка.
Дж: здравствуйте..
Я: да она как только увидела табличку процедурного кабинета, сбежала.
В: ну понятно. Садись на кушетку, солнце.
Дж: нет..
Я: ох, чудо. - я сел в специальное кресло и посадил девушку к себе на колени.
Дж: пожалуйста не надо..
Я: тише.
В: давай левую ручку.
Дж: нет..
Я: да. - я взял её руку и положил на столик. Дженнифер сидела лицом ко мне, я сильнее прижал её к себе и повернул её голову в другую сторону. - чудо, не бойся. Обними меня покрепче и не смотри. Лучше расскажи как у тебя дела.
Дж: плохо, учитывая то, что сейчас у меня будут брать кровь и, судя по всему, из вены.
Я: ну не надо переживать, я же рядом. А Винни всё сделает быстро и потом мы пойдём в палату, где уже разберёмся с твоим побегом.
Дж: успокоил.. - нервно сказала она.
Я: всё, не трясись. - Винни начал брать кровь и девушка вскрикнула. - чшшш, умница, всё хорошо.Винни взял кровь и обнял девушку.
В: всё, не надо плакать, ты умница.
Дж: угу..
Я: пойдём, малышка.
Дж: Винни, можно я тут останусь?
В: с чего такое неожиданное желание?
Дж: меня Гриффи прибьёт..
Я: нет. Идём.
В: не переборщи, она ещё ребёнок. - Дженнифер только сильнее испугалась, я взял её на руки и занёс в палату, дверь запер.Положил девушку на кровать и начал раздевать.
Дж: н.нет..п.прошу н.не над.до..
Я: тише. Не надо было убегать. - я полностью раздел девушку и при помощи креплений привязал её к кровати
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mental health
ФанфикГолоса в моей голове давно преследуют меня. Я часто разговариваю с пустотой. И родителям это надоело. Они отправили меня в психиатрическую клинику. Не самое лучшее место для человека, который боится врачей и любых прикосновений..