part 9

3.7K 195 6
                                    

Мы позавтракали и Дженнифер выпила таблетки.
Я: пойдём?
Дж: а мне обязательно идти с тобой?
Я: да.
Дж: но зачем? Что я буду там делать? Только мешать тебе буду.
Я: если я беру тебя с собой, то это значит, что мешать ты не будешь. Давай лапку, чудо. - я взял её за руку и повёл в кабинет, где уже были другие врачи. Дженнифер заметно напряглась и была напугана. - всем привет. Солнце, ты на диване посидишь?
Дж: а у меня есть выбор?
Я: да. Можешь ещё ко мне на колени сесть. - она покраснела.
Дж: на диван. - она села на диван, а я на стул.

Совещание прошло быстро, после чего я подписал несколько документов.
Я: солнышко, не устала?
Дж: нет. Ты уже всё?
Я: да. Идём, тебе надо надеть кофту. - мы вернулись в палату, где девушка надела кофту. - а теперь пойдём гулять.

Мы шли по улице, Дженнифер была рядом.

От лица Дженнифер

Вокруг больницы был сад, где было тихо и спокойно. Всё было хорошо, пока не вернулся голос.
Го: ты очень наивная. Ты думаешь, что он просто так поведёт тебя гулять и будет так нежен с тобой? Ты ему не нужна. Он лишь втирается в доверие, чтобы потом было легче изнасиловать или убить. Беги пока можешь.

Я посмотрела на Гриффина, который спокойно шёл рядом. Выход был не так далеко. Я быстро сорвалась с места и побежала к выходу.

От лица Гриффина

Дженнифер начала убегать, но я быстро поймал её и взял на руки, сразу направился в палату.

Я: ну и что это было? - спросил я, когда зашёл в палату и посадил девушку на кровать.
Дж: о чём ты..?
Я: почему ты попыталась сбежать? - девушка молчала. - мне долго ждать? - вновь тишина. - Дженнифер, я жду ответа. Почему ты пыталась сбежать?
Дж: неважно..
Я: очень даже важно. Говори.
Дж: нет.
Я: ясно. Тогда снимай штанишки и трусики.
Дж: н.нет!
Я: тогда это сделаю я.

mental healthМесто, где живут истории. Откройте их для себя