𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 4

6.2K 239 106
                                    

Перед собой я увидела Чонина, Сынмина и Чанбина.

- «Бан Чан, я все-таки пойду домой.»
- «Ты уверена?»
- «Абсолютно точно.»
- «Тогда, ладно.»

Я хотела встать. И я уже было встала, но ноги, как назло повалили меня на пол. Я зажмурила глаза и приготовилась ударяться головой, но кто-то вовремя подставил руку под мою голову, тем самым предотвратив удар головой об угол стола. Я думала, что был Чан. И начала потихоньку открывать глаза. Я увидела перед собой Чонина.

Чан подошёл ко мне, помог мне встать и усадил на диван.

- «Как ты в таком состоянии домой дойдёшь?», - спросил Чонин.

В этот момент я выпала в осадок. Сам "коооль" соизволил со мной говорить. Раньше он держался подальше от меня, мол он не хочет дружить с такими как я. Да, и мне было всё равно.

- «Как-нибудь дойду..», - сказала это предложение я настолько сухо, что самой тошно стало: «А кто меня сюда принёс?»

Всё указали на Чонина. В этот момент мои глаза стали по пять копеек, ибо я только что отвергла человека, который меня спас.

- «Чонин...? Прости меня..»
- «За что ты извиняешься?»
- «Мне показалось, что я очень сухо ответила тебе..»
- «А.. Это.. В принципе я сам в какой-то степени виноват..»
- «В смысле?»
- «Я обходился с тобой очень "сухо"»
- «Хах. Ты же король в нашей школе.. вроде как.. А элита не может разговаривать с отбросом. Так что, ты не не в обиде - я не в обиде»
- «Не называй себя отбросом. Да, возможно, я когда-то назвал тебя так, но я, ведь сказал это, не подумав. Я не знал, чего ты натерпелась..», - я не дала ему договорить.
- «Стоп.. То есть... Ты знаешь обо всем, что со мной произошло?»
- «Ну, да. Я не знал, что та шайка издевается над тобой до побоев. Только вот, почему?»
- «А, ты их имел ввиду.. Тебе будто не всё равно.»
- «На самом деле мне всё равно.. Было... Пока, не узнал, что они избивают тебя каждый день, не щадя тебя. Сегодня я хотел зайти в кабинет и увидел, что Лина наехала на тебя. Но ты вовремя отключилась.»
- «Это точно. Мне наверно пора.»

Я ещё раз хотела встать и на этот раз я смогла это сделать.

***
Я попрощалась со всеми, взяла свои вещи и отправилась домой. Как только я вышла на улицу что-то врезалась мне в лицо. Это был ветер. Я отправилась на автобусную остановку, села на автобус, оплатила проезд.

***
Приехав домой, я вспомнила слова медика и хотела вызвать скорую или записаться на прием. Но в последний момент передумала.

«Всё равно лучше стало. А хуже мне всё равно не будет.»

Я собралась и пошла на остановку, села в автобус и поехала в кафе, в котором работаю. Как только зашла туда, то на меня на кинулась чья-то тушка, то была Сукгён.

- «Т/И, ты в порядке? Всё хорошо? Они тебе ничего не сделали?», - начала закидывать меня вопросами подруга.

Она, кстати, была единственная моя подруга. Я очень люблю её(как подругу), она помогла мне в тяжёлые времена. Она была, единственная, что была рядом и не бросила меня. Иногда мне кажется, что я нагнетаю её. Но она говорит, что всё хорошо.

- «Сукгён, я в полном порядке. Можешь не переживать.», - сказала я, как только мы "отлипли" друг от друга.
- «Это радует. А теперь расскажи, что же всё-таки произошло?»
- «Сукгён, давай после работы об этом поговорим? Там будет больше времени, поэтому я смогу полную историю рассказать.»
- «Ладно, давай потом.»

Время было 22.59. Мы с Сукгён начали собираться и даже уже закрыли кафе.

- «И так. Я жду объяснений. Я помню ты говорила, как ты сказала, что упала в обморок.»

Я рассказала ей историю сегодяшнего дня.

- «Офигеть.» - подруга смотрела на меня, а её глаза были по пять копеек.

Сукгён посмотрела вперёд и вдруг остановилась. Я посмотрела на неё.

- «Ты чего?» - спросила я у подруги.
- «Там... Там...»

_________________________________
Вот и снова я с новой частью. Спасибо за то, что читаете мои фф. Мне приятно читать ваши комментарии. Всем спасибо.

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя