— «Чонин, стой... Я хочу тоже кое-что сказать..»
Парень остановился и обернулся в мою сторону.
— «В общем..... Я.... Ты...... Ты мне нравишься. Я поняла это только сейчас после твоего признания.»
— «В таком случае... Ты станешь моей девушкой?»
— «Я не знаю... »
— «Если я тебе и вправду симпатичен, то ты ответишь взаимностью.»
— «Ладно.», — сказала я тихо.
— «Что ты только что сказала? Скажи громче.»
— «Чонин, я согласна стать твоей девушкой.», — произнесла немного громче.
— «Вот так-то.»Парень подошёл ко мне и впился в мои губы, тем самым вовлекаяя в нежный поцелуй. После чего Чонин отстранился. Он посмотрел на меня, схватил мою руку и поволок в выходу из парка. Мы с ним ещё погуляли и Чонин проводил меня до дома. Мы попрощались и я зашла домой.
Утром меня разбудил надоедливый будильник.
***
Когда я вышла из дома, увидела Чонина.— «Чонин? А ты что тут делаешь?»
— «Как это что? Я пришёл сюда, чтобы встретить свою девушку. Она чем-то похожа на вас, девушка. Может знаете её?», — начал шутить парень.
— «Безпонятния. А вы чем-то похож на моего парня.»
— «В таком случае... Ты станешь моей девушкой?»
— «Уууу. Уже на ты перешли. Даже не знаю.. Ладно. Я стану твоей девушкой.»
— «Пошли?»
— «Пошли»Он взял меня за руку из-за чего я почувствовала неловкость. Но спустя пару минут стало легче.
Так мы и дошли до школы. Возле учебного заведения я становилась. Чонин посмотрел на меня.
— «Ты чего? Боишься?»
— «И это тоже. Мне страшно, потому что я не знаю, как все отреагируют.»
— «Не бойся, я с тобой. И защитить свою девушку я смогу.»
— «Спасибо. Мне стало легче.»Парень кивнул головой и повёл меня в школу, а после в класс. Пока мы шли, мимо проходящие школьники смотрели на нас. А когда же мы зашли в класс, то нас встретили парни и Джихё. Они обрадовались за нас. За весь день я не встретилась с шайкой "королев".
***
Такими темпами прошёл месяц. О нас с Чонином узнала вся школа. Практически вся страна знала о том, что у Чонина есть девушка. Ну, хотя, это не удивительно. Ведь мой парень является сыном человека, управляющего крупной компанией.Сегодня Чонин хотел познакомить меня со своими родителями.
Они встретили меня тепло. Кажется я им понравилась, хотя не знаю.
***
Учебный год подходил к концу, да и в целом моя школьная жизнь.Сегодня меня провожал Чонин. Когда мы с ним попрощались и я зашла домой мне позвонил незнакомый номер. Я взяла трубку.
— «Алло? Это кто?»
— «Т/И, здравствуй. Это я. Отец Чонина.»
— «А, господин Ян. Здравствуйте.»
— «Т/И, мы могли бы встретиться?»
— «Сейчас?»
— «Да. Мой водитель заедет за тобой.»
— «Ладно.»Отец Чонина отключился. Я начала собираться.
***
Я уже прибыла на место и зашла в кафе. Там сидел господин Ян, что не торопясь что-то попивал. Мы встретились взглядами. Я села за стол.— «Ты что-нибудь будешь?»
— «Нет, я не голодна.»
— «Ладно перейду сразу к делу...»В этот момент по моему телу пробежался табун мурашек....
__________________________________
Простите за долгое отсутствие.... Я застопорилась..... Этот фф подходит к концу..... Но я задумываюсь написать ещё один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
ФанфикМеня зовут Т/И и я изгой. Почему я стала изгоем вы узнаете, прочитав первую часть. А как моя дальнейшая судьба сложится, вы узнаете, прочитав эту историю. начало: 28/04/22 конец: 29/05/22