Девушка налетела на меня. Парни начали её отгонять от меня.
- «Успокойся. Ты чего кидаешься на людей?», - начал отгонять от меня Чонин.
- «Будет знать, как уводить моего парня.»
- «Какого ещё парня?», - посмотрел на неё парень, вскинув бровь.
- «Парня, что мне нравится. Это ты, Чонин.»
- «Я же тебе уже говорил, что ты мне не интересна.»
- «А кто тебе интересен? Т/И?», - уже со слезами на глазах говорила девушка.
- «Даже если так, то ты всё равно не должна лезть ко мне.»Девушка встала и со словами: «Я тебя поняла.» она ушла.
Мы спокойно зашли в столовую.
***
В общем и целом школьный день прошёл хорошо, не считая утреннего инцидента.Я как всегда направилась на работу. Меня с объятиями встретила Сукгён.
- «Задушишь ведь.», - произнесла я, как только моя подруга с распортёртыми руками встретила меня.
***
В кафе почти посителей не было. После работы я пошла домой.***
На следующий день возле дома меня встретил Чонин, что было странно.- «Что ты тут забыл?», - немного шокированно спросила я.
- «Решил тебя встретить.», - ответил тот.
- «С чего так?»
- «Просто.»
- «Не порти погоду. Как бы красный снег не пошёл.»Парень скорчил недовольную моську.
- «Идём.»
Мы направились в школу. Возле школы нас встретили парни. Мы все вместе зашли в школу, а после и в класс. В классе я увидела Джихё, что села на то же место, что сидела вчера, то есть со мной. Мы с ней поздоровались. Я села рядом с Джихё.
***
Такими темпами прошла неделя. За эти две недели произошло много чего. У меня появились друзья, четверо из них являются королями школы, а ещё одна из богатой семьи, но этим не хвастается. Кажется моя жизнь наладилась и повернулась в нужное русло. Но возможно это просто затишье перед бурей. Кто знает?Сегодня у нас выходной. Я встала рано, работу-то никто не отменял. Утро началось не с сасой приятной ноты. Я потеряла телефон, пока его искала, потерялись ключи. Провозившись целых два часа, я опаздала на работу. На входе меня встретила Сукгён с недовольным лицои. Я объяснила ей утреннюю ситуацию, и она меня простила, конечно, не сразу. Я принелась за работу. Посетителей было как обычно мало.
Вдруг в кафе заходит компания людей, слышно было, что это были девочки и несколько мальчиков. Я решила повернуться к ним. Я увидела, тех кого хотела меньше всего видеть здесь. Это была шайка аля "королевы школы". И походу они тоже заметили меня, ибо они начали идти на меня.
_________________________________
Простите за задержку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Hayran KurguМеня зовут Т/И и я изгой. Почему я стала изгоем вы узнаете, прочитав первую часть. А как моя дальнейшая судьба сложится, вы узнаете, прочитав эту историю. начало: 28/04/22 конец: 29/05/22