𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 11

4.9K 209 89
                                    

   — «О, Т/И.», — сказала та, что самая главная.
   — «Что вы тут делаете?», — спросила я спокойно.
   — «Как что? Это идеальное место, чтобы увидеть тебя.»
   — «С чего бы это?»
   — «Нууу, знаешь? Здесь тебя никто не защитит.»
   — «В смысле 'никто'?!», — сказал кто-то сзади.

Я обернулась и увидела Сукгён.

   — «А ты ещё кто?», — спросила Мира.
   — «Как кто? Я та, что смогу её защитить.», — сказала моя подруга.
   — «Ты? У тебя нет шансов её зашить.»
   — «Почему нет?»

На этот раз это был Чонин.

«Что он тут делает?»

Парень подошёл ко мне. В этот момент в районе груди я почувствовала что-то необычное. Я положила руки на это место.

«Что это? Это так сердце стучит? Это из-за Чонина? Боже..»

   — «Чонин?!», — спросила Соён.
   — «Ты что тут делаешь? И почему ты её вечно защищаешь?», — спрашивала уже с накатывающими слезами главарь.
   — «Тебя это не должно касаться.»
   — «Ещё как должно.», — уже плача, говорила девушка.
   — «С чего бы это? Ты мне даже не интересна.»
   — «Чонин, но ты мне очень сильно нравишься.»
   — «А ты мне нет.»

Девушка выбежала из кафе со слезами на глазах. Соён и Мира тоже не стали задерживаться и вышли из кафе.

***
Я уже закончила работу. Всё это время в кафе сидел Чонин. Я начала собираться домой. Сукгён попрощалась со мной и я пошла. Чонин пошёл со мной.

   — «Ты чего за мной идёшь?»
   — «Просто. Проводить хочу.»
   — «Ясно. Тогда ладно... Кстати.», — парень посмотрел на меня: «Что это было? Почему всё-таки ты заступаешься за меня в последнее время. И почему ты появляешься в тот момент, когда те девушки рядом со мной?»
   — «Я не знаю. Я не знаю, что сподвигает меня на помощь тебе. В последнее я чувствую что-то, но что не знаю.»

Дальше мы шли в тишине.

   — «Ну, вот мы и у твоего дома. Может сходим завтра погулять? Как на это смотришь?»
   — «Ну, можно.»
   — «Тогда до завтра?»
   —  «До завтра.»

Я зашла домой.

На следующий день я встала рано. Сегодня тоже выходной, ни в школу, ни в кафе не надо идти. Целый день я что-то проделала. Вечером мне позвонил Чонин. Мы с ним встретились.

Парень повёл меня в парк. Мы купили по мороженному. У нас было очень весёлое времяпровождение. Мы рассказывали свои истории. Так я узнала много нового о нём. Парень говорил шутки. Я от души посмеялась.

Вдруг Чонин остановился.

   — «Ты что? Почему остановился?»
   — «Т/И...»
   — «Что?»
   — «Я вчера, когда лёг спать долго не мог уснуть. В мою голову лезли разные мысли "и всё-таки почему я защищаю её? Что случилось?"»
   — «И что ты надумал?»
   — «Т/И, ты мне начала нравится.»
   — «Чонин...», — я не успела договорить, меня перебил парень.
   — «Это правда. Я не буду лгать, когда дело касается любви и чувств. Я даже не знаю, когда и как это произошло. Если ты не готова принять мои чувства, то не говори. Когда будешь готова ответить, скажи... Пойдём дальше гулять?»

Парень начал движение. Моё сердце ёкнуло.

«Вааа~ он так быстро поменял тему.»

   — «Чонин, стой..»

_______________________________
Вот и новая часть. Простите за долгое отсутствие...

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя