С той ночи, Софи начали сниться кошмары. В них она видела смерть своего брата или же смерть близнецов. Просыпалась она в холодном поту и сос слезами на глазах. Как оказалось не её одну мучали кошмары, Гарри столкнулся с такой проблемой. Он вместе с Гермионой и Роном каждую перемену бежали в библиотеку и что-то лихорадочно листали в перво попавших книгах. Я подумала, что спрошу у него вечером.
Недавно Фред и Джордж умудрились заболеть. Пожаловшись своей подруге, она прямым текстом сказала Вуду, чтобы уменьшил тренировки, ну или хотя-бы не тренировался их в дождь, а то он так всю команду потеряет, да и сам заболеет. Я давольная вышла из гостиной и отправилась в на ужин,а после ужина отправилась к близнецам,которых нужно было забрать.
— Софи, а ты слышала что этот матч судить будет Снегг? — поинтересовался Джордж, смотря на свою подругу.
— Что, Снегг будет судить Квиддич, он же никогда не брал пост судьи? —удивилась Софи.
—Мы сами недоумеваем...
—... Снегг и судейство это несовместимый дуэт.
— Хах, это точно, но зная его он точно придерётся к команде Гриффиндора. — усмехнувшись сказала рыжеволосая, на что близнецы кивнули.
— Пойдёмте, — встав из-за стола,сказала девочка и троица отправилась в гостиную. — сегодня с вами поговорить не получится, мои дорогие друзья.
— Почему? — поинтересовался Фред, у которого было немного грустное лицо.
— Мне нужно поговорить с Гарри, я заметила что каждую перемену он, Гермиона и Рон бегут в библиотеку и лихорадочно листаю первую попавшую им под руку книгу. — ответила она, уже практически подходя к Гостиной Гриффиндора.
— Рон и библиотека? — искренне удивился Джордж. — Ты точно видела нашего брата?
— В отличие от вас он хотя бы хочет что то узнать. А вам бы тоже не помешало иногда открывать книги. — улыбнувшись ответила Софи.
— Зачем нам это, у нас же есть ты. — с улыбкой сказал Фред. — Ты нам всегда поможешь.
—А если со мной что-то случится, что вы будете делать? — поинтересовалась у них подруга.
— Тогда мы умрём.. — завопили они и театрально упали в обморок,тем самым вызываю у Софи смех.
—Вставайте, мертвецы мои. — смеялась рыжеволосая и подала свои руки мальчикам помогая им встать.Зайдя в гостиную Гриффиндора я увидила своего брата и его друзей.
Попрощавшись с рыжикам и, а именно нужно было подойти к ним, обнять и сказать доброй ночи. После того как они ушли Софи села в кресло напротив золотого трио.
— Позвольте спросить. — садясь напротив, спросила Софи. — Объясните мне почему вы каждую перемену несётесь в библиотеку и лихорадочно листаете книги? Ладно Гермиона, она отличница, но вас мальчики я не узнаю.
— Мы ищим информацию, которую нам сказал Хагрид. — ответил Рон.
— Что вам такое сказал Хагрид, что вы так усердно пытаетесь найти ответ? — удивилась девочка.
— Он рассказал на про Николоса Фламеля — ответил Гарри. - и теперь мы ищим что же охраняет Пушок.
— Пушок? — не переставая удивляться Софи.
— Это трёх головая собака, которая охраняет люк на третьем этаже. —сказал Рон и посмотрел на подругу. Третьекурсница смотрела на них как на трёх сумасшедших.
— Вот поэтому мы бегаем в библиотеку каждцю перемену — ответила на вопрос Гермиона. — но только мы просмотрели уже все книги и так ничего не нашли.
— А вы смотрели в запретной секции? — отойдя от шока спросила их Софи.
— Она закрыта и поэтому мы не можем туда попасть. — ответила Гермиона.
— Но вы могли обратиться ко мне у меня есть разрешение. — спокойно проговорила девочка.
— Но откуда? — удивилась Гермиона.
— МакГонагалл дала мне его ещё на втором курсе. — ответила на поставленный ей вопрос Софи.
— А ты что-то знаешь про Николоса Фламеля? — спросил Гарри.
— Да я что-то читала о нём, помню что ему за 100 лет и он что-то создал, только вот не помню что. - ответила Софи. — Давайте я завтра схожу за той книгой, которую я читала и принесу её вам?
— Спасибо за помощь Софи — поблагорали они девочку.
— А сейчас быстро спать. —скомандовала Софи они же послушались и разбрелись по своим комнатам пожелав друг другу "доброй ночи".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sophie Potter
ФанфикСофи Поттер, старшая сестра Гарри Поттера. Живёт со своим крёстным, Римусом Люпином. Попадает в Хогвартс вместе с близнецами Уизли. Дружба до гроба. Имеет способность целительницы. Красивая, умная девочка. Умрёт за спасение жизни друзей и любимого ч...