На улице шёл лёгкий снег. В Хогвартс пришла зима, солнце светило, но не грело, совсем скоро каникулы, а так же контрольная по зельеварению от Профессора Северуса Снегга. Близнецы возненавидели его ещё больше. В один из прекрасных декабрьских дней Софи, её Рыжики, Гарри, Рон, Гермиона, Джинни и Изабелла сидели на обеде. Они смеялись, рассказывали шутки, а кто-то повторял уроки. Софи заметила как Гарри куда-то смотрит, а смотрел он на Чжоу Чанг, ученица Когтеврана.
- Гарри, как тебе не стыдно показывать такие манеры - смеясь говорила я - Собирись уже.
Вдруг к Рону подошёл мальчик по имени Найджел с каким-то свёртком для Рона.
- Мистер Уизли, это вам - сказал тот и уставился на Гарри
- Найджел, не сейчас - сквозь зубы говорил тот. Все смотрели с недопониманием на эту сцену.
- Я обещал ему взять у Гарри автограф - сказал Рон - смотрите, мама что-то прислала
Рон, начал распаковать коробку и достал оттуда парадный костюм для него. Софи с Гермионой перегленулись и издали смешки.
Рон встал с этим костюмом присланил к себе и со всем сторон послышалось смешки.
- Она прислала мне платье? - в недоумение спросил он нас
- Тебе идёт, а чепчика нет - издевался над ним Гарри - Ага - продолжал смеяться тот
- Ну хватит Гарри - сказал спокойно тот и отправился в сторону Джинни - Джинни наверное это тебе.
- Я не стану носить эту гадость - возмущённо сказала Джин
Весь стол услышал смех Гермионы и Софи.
- Чего вы смеётесь? - спросил нас Рон
- Это не для Джинни - начала Гермиона
- А для тебя - и весь стол и рядом стоящие столы с людьми залили ь смехом. - парадный костюм
- Парадный костюм? Зачем?
- Без понятия, Рональд, без понятия - пожав плечами сказала я.***
На следущий день всех Гриффиндорцев попросили собраться в кабинете профессора МакГонагалл. Только вот не сказали зачем. Мы расселись с двух сторон и МакГонагалл начала свою речь.
- Святочный Бал традиционно проходит во время турнира трёх волшебников с самого его основания. В ночь перед рождеством мы вместе с гостями соберёмся в Большом зале, где будем веселиться как подобает воспитанный людям. - после она посмотрела на Фреда и Джорджа и продолжила - как предтавитнли школы вы должны не ударить в грязь лицом и показать что вы умеете. Прошу отнестись к этому серьёзно, потому что Святочный Бал это прежде всего танцы. Мистер Уизли, идите сюда - пригласила его та
Я усмехнулась и посмотрела в сторону Гарри, Фреда и Джорджа, которые так же смотрели на меня и еле сдерживали смех.
- Мистер Уизли, положите руку на мою талию
-Куда?
- На мою талию, мистер Филч музыку
Они начали танцевать, а все еле сдерживали свой смех.
- Вставайте и танцуйте - скомандывала МакГонагалл
Все девочки встали и стали ждать тот момент, когда встанут мальчики. Первым встал Невилл, а за ним уже потянулись остальные. Джордж танцевал с Алисией, Джинни с Гарри, Гермиона с Симусом, Анджелина с Ли Джорданом, а я искала глазами Фреда.
-Позвольте пригласить вас на танец юная леди - кто сказал сзади меня, я повернулась и увидела Фреда, который улыбался и держал вытянуьую руку.
- Пригласить на танец можно - улыбнулась я и вскинула голову верх, положив свою руку поверх его мы закружили в танце. В течение десяти минут мы танцевали и смеялись с того как Рон продолжает танцевать с Профессором. В какой-то момент наши взгляды устремились друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sophie Potter
ФанфикСофи Поттер, старшая сестра Гарри Поттера. Живёт со своим крёстным, Римусом Люпином. Попадает в Хогвартс вместе с близнецами Уизли. Дружба до гроба. Имеет способность целительницы. Красивая, умная девочка. Умрёт за спасение жизни друзей и любимого ч...