Приближалось Рождество. В середине декабря, проснувшись поутру, все обнаружили, что замок укрыт толстым слоем снега, а огромное озеро замерзло. В тот же день близнецы Уизли и Софи Поттер получили несколько штрафных очков за то, что заколдовали слепленные ими снежки, и те начали летать за профессором Квирреллом, врезаясь ему в затылок. Те немногие совы, которым удалось в то утро пробиться сквозь снежную бурю, чтобы доставить почту в школу, были на грани смерти. И Хагриду пришлось основательно повозиться с ними, прежде чем они снова смогли летать Все школьники с нетерпением ждали каникул и уже не могли думать ни о чем другом. Может быть, потому, что в школе было ужасно холодно и всем хотелось разъехаться по теплым уютным домам — всем, кроме Гарри, разумеется. Нет, в Общей гостиной Гриффиндора, в спальне и в Большом зале было тепло, потому что ревущее в каминах пламя не угасало ни на минуту.
Золотое трио и Софи с близнецами сидели на завтраке. Все что-то бурно обсужли, кто-то ел, а кто-то делал домашнее задание.
—Поверить не могу, что кто то останется в Хогвартсе на каникулы. - произнёс Драко сидя не по далёкую от учеников гриффиндора и смотрел он исключительно на Гарри.
Они не при дали этому значению и продолжили болтать о своём. И тут в зал зашёл лесничий Хагрид,с огромной пихтой в руках.
—Привет Хагрид, помощь не нужна? - поинтересовался Рон.
—Спасибо Рон, но я прекрасно справляюсь. — Добродушно ответил лесничий и пошёл к столу профессоров.
— Уизли, ты решил подработать? — с усмешкой спросил Малфой.
— А ты как я вижу, завидуешь. - усмехнулась Софи, а со стола Гриффиндора послышалось хихиканье.
Он смотрел на девочку как на врага народа. Рон не удержался и накинулся на него.— УИЗЛИ — прокричал Снейп. — минус 5 очков Гриффиндору, за нападения на ученика.
На глазах учеников украшался Большой зал. Профессор МакГонагалл попросила Софи помочь развесить украшение, на что та согласилась. И пока её друзья кушали,она ходила вокруг принесённой Хагридом пихты и развешивала золотые шары.
Большой зал выглядел потрясающе. В нем стояло не менее дюжины высоченных пихт: одни поблескивали нерастаявшими сосульками, другие сияли сотнями прикрепленных к веткам свечей. На стенах висели традиционные рождественские венки из белой омелы и ветвей остролиста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sophie Potter
FanfictionСофи Поттер, старшая сестра Гарри Поттера. Живёт со своим крёстным, Римусом Люпином. Попадает в Хогвартс вместе с близнецами Уизли. Дружба до гроба. Имеет способность целительницы. Красивая, умная девочка. Умрёт за спасение жизни друзей и любимого ч...