3 глава. Турнир Трёх Волшебников

302 13 0
                                    

- Грозный глаз Грюм? - спускавшись с лестницы спросила я - что с ним стряслось?
- Говорят, будто кто-то пытался вломиться к нему в дом прошлой ночью, - сказала миссис Уизли.
- Грозный Глаз Грюм? - задумчиво произнес Джордж, намазывая тост джемом. - Не тот ли это псих...
-Твой папа очень высокого мнения о Грозном Глазе Грюме, - жестоко оборвала его миссис Уизли.
-Ну да, а папа коллекционирует штепсели, - понизив голос, проворчал Фред, когда миссис Уизли вышла из комнаты. - Рыбак рыбака... -Грюм был великим чародеем в свое время, - возразил Билл.
-Если не ошибаюсь, они с Дамблдором старые друзья, - вспомнил Чарли.
- Ну, Дамблдора в обычном смысле тоже нормальным не назовешь, - не унимался Фред. - То есть я знаю - он гений и все такое...
-Да кто такой Грозный Глаз? - спросил Гарри.
-Он в отставке, раньше работал в Министерстве, - сказала Софи . - Он был мракоборцем, и одним из лучших... ну, охотником на черных магов, - добавила Софи, поймав растерянный взгляд Гарри. - Половина камер в Азкабане заполнена благодаря ему. Он нажил себе массу врагов... в основном это семьи тех, кого он схватил... Ну, и как я слышал, к старости он впал в паранойю - никому и ничему не верит, и всюду ему мерещатся черные маги.

***

Билл и Чарли, вместе с миссис Уизли решили проводить нас на поезд. Что касается Перси, а что он, он видете ли не может отлынивать от службы и глубо извинялся перед нами. Миссис Уизли с третьего раза всё же набралась смелости и вызвала три магловских такси. Гарри не стал говорить миссис Уизли, что магловским таксистам редко доводится возить взволнованных сов, а уж от криков Сыча точно звенело в ушах. Не очень поспособствовало делу и то, что немалая часть хлопушек доктора Фейерверкуса неожиданно вылетела из-под отскочившей крышки чемодана Фреда и сработала на всю катушку - привело это к тому, что тащивший чемодан водитель завопил от боли и страха, потому что Живоглот с перепугу на всех когтях рванул вверх по его ноге. Ехать было очень неудобно, учитывая, что пришлось втискиваться на заднее сиденье со своими чемоданами. Живоглот после фейерверка пришел в себя далеко не сразу, и, когда они въезжали в Лондон, Гарри, Рон и Гермиона были изрядно поцарапаны. Друзья с большим облегчением высадились у Кингс-Кросс, несмотря на то что дождь пошел еще сильнее и они вымокли, пока волокли чемоданы через привокзальную толчею.

В этот раз они поделились на группы :Гермиона, Гарри и Рон пошли первыми, за ними Софи, Фред и Джордж, а после Билл, Чарли и миссис Уизли.

Sophie Potter Место, где живут истории. Откройте их для себя