Софи Юфимия Поттер, была старшей дочерью Лили и Джеймса Поттеров. Девочка появилась на свет 9 июля 1978 на окраине леса, в небольшом городке название которого — "Годрикова Впадина". Крошка была похожей на свою маму:маленький клочок тёмно-рыжих волос, маленький ровный носик, пухлые губы,имеющие розоватый оттенок, длинные густые ресницы, добрая лучезарная улыбка освещала лицо малышки, от Джеймса она унаследовала светло-карие. Крёстным малышки стал близкий друг семейства Поттеров,Римус Люпин. Мужчина 18 лет, ростом примерно сто восемьдесят сантиметров, с голубыми глазами и светло-каштановыми волосами. Римус, как и Поттеры любил Софи. К сожалению у девочки не было друзей,что очень её огорчало,но она знала чо у неё есть семья и,на то момент ,лучшие друзья зверушки. Не смотря на всё,Софи любила людей и всегда искала в них хорошие качества. К моменту,когда Софи исполнился год,Лили обнаружила у своей дочери необычную способность — исцеления.К
—Ай! — воскликнула Лили,взявшись за раненую руку.
— Мамочка, — взволновано окликнула девочка и прибежав на кухню,где была Лили. — с тобой всё хорошо?
— Да,солнышко,всё в порядке. — мягко сказала Лили,пытаясь скрыть раненую руку от малышки,но та всё же заметила рану на руке своей мамы.
девочка взяла за руку свою маму и держала её недолгое время,но этого хватило чтобы рана затянулась,не оставляя и следа.
— Софи... — не скрывая удивления,Лили Поттер прошептала имя дочери,не скрывая своего удивления.Такой дар был только у одного волшебника в семье Поттеров — у Юфимии Поттер.Что касается самой девочки,она была в недоумении. от от того что одним касанием смогла залечить рану на руке у своей мамы.
На свой третий день рождения, малышка получила в подарок от своих родителей кулон в виде сердечка, в котором была их общая Фотография.
— Не снимай его никогда,Софи. — с милой улыбкой сказал Джеймс,вещая кулон на шею дочери.
— Где бы ты не была ,чтобы с намс ни случилось, — продолжила Лили,нежно приобняв девочку за плечи. — смотри на этот кулон и в твоём сердце станет тепло ,а боль испариться.Девочка лишь обняла родителей в знак благодарности.
Лили Поттер, была беременна вторым малышом и 31 июля 1981 года, у Софи появился младший брат — Гарри. Девочка очень любила своего младшего братика. Гарри, был копией своего отца, только глаза были мамины.Всё свое время Софи любила проводить в гостях у крёстного,который всегда был рад видеть её и с самого детства прививал ей любовь к изучению магии. 1980 год стал годом началом магической войны против тёмного волшебника — Волан-де-Морта. Узнав что тёмный волшебник хочет убить Гарри,Лили приняла решение обезопасить свою дочь, отправила её жить к Римусу. Вы спросите, а почему Гарри не поехал с сестрой? Дамблдор, великий волшебник, попросил Лили и Джеймса Поттер, отправить к Римусу только Софи, он знал, что 31 октября 1981 года, Гарри остановит злого волшебника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sophie Potter
أدب الهواةСофи Поттер, старшая сестра Гарри Поттера. Живёт со своим крёстным, Римусом Люпином. Попадает в Хогвартс вместе с близнецами Уизли. Дружба до гроба. Имеет способность целительницы. Красивая, умная девочка. Умрёт за спасение жизни друзей и любимого ч...