5 часть

226 15 0
                                    


Вибачте що мене небуло 4 дня але тут буде больше слов. Ну что ще продолжимо цюю історію . 🦊




Погрузившись в болото своих мислей Деку совершено не смотрит куда он идет и столкновения с кем то становиться внезапним , но весьма закономереним итогом подобной оплошности . Мидория шел с опущеною головою , так що первое что он видит после столкновения ето почти такое же ярко-красние кросовки как и у него самого . Єто кожеться парню хорошим знаком пока парень не замечает грусную половинку хот-дога на землі . Изуку наченает извиняться еще прежде чем поднимает голову да так и замерает где то на полуслове . Пожалуй , с хорошим знаком парень сильно поспешил , потому что прямо на него сейчас смотрит Шигараки Томура . Явно несколько обескуражений Шигараки Томура , если бить точним . С продолним пятном от нескольких соусов на толстовки , явно оказавшися там в следствии столкновения . Деку неловко моргает и как можна незаметние щипает себя , потому что идея того , что на фоне нескольких недель мислей об одном конкретному Злодеев тот ему вдруг решил присудлиться кажется юному герою насколько реолистичнее чем тот факт , что он действительно только что столкнувся з Лидером Лиги Злодеев посреди поданого спального района , в маленькому парке  где гуляли с ранего детства . Да еще и уронил его хот-дог , по всій видимості . Но боль от щипка вполне себе чуствуеться , а образ настороженого и несколько растереного Томури некуда не деваеться . Погодите-ка , растереного ? Деку вновь смотрит на упавший хот-дог , на безобразное пятно на чужой толстовки и , смущено вспихнув , вновь начинает тораторить извинения . Єто продолжаеться до тех пор парень не замечает что все ще не сказавший ни слова Шигараки как то сильнее горбиться и глбже натягивает капішон . Мельком оглянувшись Деку понимает причину : немногочисление проходите уже начали поглядивать на них , а ето значить , що кто то мог ненароком узнать злодея и визвать героев сюда на помощь . Отчегото мисли , что єто будет как раз таки очень правильно мелькнуло и почти тут же исчезла , задавленая другой , показавшейся мозгу сейчас более октуалой .

За то що мене небуло так довго тут написано больше 300 слав . Дякую що читаєте цю історію .
Ми з вами ще зустрінемося всім пока пока . 🦊

По мнению Изуку Шигараки слишком худой !Место, где живут истории. Откройте их для себя