Вот і прода для вас може сьогодні ще одна часть буде я незнаю . Ну чтож читайте на здоров'я .
Пожалуй , мозг Деку сегодня работает как то особено не в ту сторону , потому что как иначе обяснить следующий свои действия , последовавшие за несколько безумной идеей , парень не знает . И тем не менее , прямо сейчас Изуку с упертостю танка тащить Томуру за рукав толстовки по направлению собственого дома тихо бормоча о том , чтобс таким то рационом не удивительно , что Шигараки худой как шпала . ( Ахахахаха как шпала
Ахахахаха ладно продолжаємо . ) . Ход дог єто определено очень далеко от нормальной еди , особено если ето едиствена еда в день и уж там более , когда на часах уже перевалило за час дне .Сам же Томура тем времени питаеться понять , почему сейчас даже не сопротивляеться , пока его куда то мащить єтот несноский мальчишка , последнее врем'я занимающей роздражающе многое мест в его мислях . Мелений , веснушачний , еще и єтот его дукацкий геройський костюм , смахуючий чем то на кролика . Раздражает . Взгляд как то сам собой цепляеться за красние кросовки .
Помниться , в тот день в тогровом центре на мальчишка били они же . И Томура правда никак не может понять за каким чертом роздобил себе похожие . Убеждение что ему просто нравиться красний роботами очень слабо , в чесности потому що весь его гардероб був чорний . Но в Лиге некто разумееться , возникать и не думала . Даи вред ли хоть кто то там мог провести парелели с образом раздражающего маленького героя с веснушками . А тот тем временом все продолжает в пол голоса прочитать о чем то и , ради интереса прислушившись , Томура понимает , что єто его отчитивает .
Продолженія буде може скоро побачим . Я нодеюся всі харашо себе чуствують ! . Ну чтож всім пока зустрінемося же 🦊 ฅ^•ﻌ•^ฅ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По мнению Изуку Шигараки слишком худой !
RandomСамой первой встречи с Шигараки Томурой Мидория не можете вибросить из голови худой образ злодея Изуку хочет его откормить . Шигараки x Изуку єсть ошибки !!! Це Ш х И а не И х Ш надеюся понятно . Тут нужно терпения до цієї історії .