Вот і продолженія . Надеюся сподобається вам . Ну чтож продолжимо цюю історію .
★★★†‡★★★†‡★★★†‡★★★†‡★
Подумать только ! И за что ‽ За режим питания и безбожние синяки под глазами ! Да что вобще не так с єтим героєм ‽ Последний вопрос становиться особено актуальним когда Шигараки с удивлением понимает , что привели его не в местное отделение полиции или куда там хорошие будущие герои должни вести не сопротивляющихся Злодеев , а прямиком на порогсовершено не премечательного домишки .
Деку отпирает входную дверь ключом , все так же держа одной рукой Томури за рукав . " Єто ведь не захват даже " . - как то отстранено , маленький герой сейчас стоит к Шигараки спиной , возясь с замком и злодею совершено ничего не стоит прямо сейчас видрять рукав своей толстовки из чужих рук и напасть . Впрочем , даже руку виравать не нада , Томура вполне може дотронуться до руки мальчишки всеми пятю пальцями и просто наблюдають как тот расипаеться в прах .
Но Шигараки єтого не делает , навпротив , розводячи затащить себя внутрь наконецто таки откритого дома . И даже послушно разуваеться , с некой задумчивостю глядя на две пари почти одинакових красних кросовок . Разниться только размер - у деку нога явно меньша . Єто сомнительное созерцание и не уместние мисли о том насколько же юний герой меньше ростом самого Томуру , переривань сам Изуку крайне внезапной просьбой снять толстовку .
Шигараки тут же вскидиваеться и недоверчиво журиться на парня , думав что ему послишалось но Деку , чуть смутившись , повторяет просьбу и тут же спешно добавляет , чтобраз уже по его вине Томура весь оказався в соусе , то постирать испачкану толстовку будет вежливо со сторони Деку . Шигараки закономерно противиться , но соус уже практически висох и залип противной , жирноватой корочкой на ткани . Томура все же сдаеться спустя десять минут уговоров и предложения одолжить одну из своих толстовок от Изуку . Получив трофей в виде грязной толстовки Мидории , - безобразно радісний , как на взгляд Злодеев , - спешит в ваную мимоход вказав Томуре в сторону кухни .
Ждіть продолженія . Я надеюся всім сподобалося ‽
Ну чтож іще зустринимося всім пока пока 🦊🦊 .Бонус картинки : ↓
↓¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По мнению Изуку Шигараки слишком худой !
RandomСамой первой встречи с Шигараки Томурой Мидория не можете вибросить из голови худой образ злодея Изуку хочет его откормить . Шигараки x Изуку єсть ошибки !!! Це Ш х И а не И х Ш надеюся понятно . Тут нужно терпения до цієї історії .