9 часть

169 12 1
                                    

Вот і продолженія . Можете будь ласка прочитати 3 історію . Продолжимо цюю історію . 🦊

★★★†‡★★★†‡★★★†‡★★★†‡★


Возвращаеться герой спустя  минут п'ять с болотно-зеленой толстостовкой , которую вручает Лидера Лиги . Злодей , уже успевший беззастенчиво сунуть нос в холодильник и не ненашедший там для себя нечиго интересного как раз обшаривал кухоние шкавчики , когда Изуку вернувся .

Мидория же на такие своиволие гостей , кажется , насколька не розозлился и Шигараки подумав , что парень , должно бить , ожидал от него подобнего проведения . И как к єтой мисли относиться злодей пока не понимал . Деку же , тем временом , как-то поразительно ненав'язливо спроводил Томуру за стол-стойку и пока злодей натегивал на себя толстовку , Мидория витащил из холодильника каструлю с мисо-супом и жареную курочку со вчерашнього ужина .

Суп бил поставлен разогреваться на плиту , там же , на соседней комфортке , бил поставлен чайник . Курочка отправилась в микроноволку не медлений разогрев , а Изуку вновь влез в холодильник доставая на єтот раз овощи на салат .

Шигараки , уже одетий в чужую , явно несколько короткуватую в рукавах , толстовку , наблядал за всеми єтими действиями с не прикритий долей непонимания и настороженості . Єто страний мальчишка его что , накормить сюда притащил ? Судя по тому , что спустя минут десять перед Томурой поставили тарілку с мисо , рядом поставили салат и разогретую курочку , а в руку чуть ли не впихнули палочки , чашу с зеленим чаєм , да , имено с целю накормить его сюда и притащил .

Єто било... Страно . Но еда била теплой и как то по особенному вкусно , а єтот страний маленький герой виглядел каким то подозрительно довольним . Улибаеться вон . Ей богу , буто случилось что то хорошее , а не злодей сидит на его кухне . Нерви Томуре не видерживают и он все же спрашивает :

- Чего ти такой счасливий сидиш ? .


Продолженія буде непереживайте  . Я рада що ви прочитали це .

Всім щастя і здоров'я ‽ Всім пока пока . Ще зустринимося 🦊 .

$$$$$$$$$$$$†$$$$$$$$$$$†$$$$

По мнению Изуку Шигараки слишком худой !Место, где живут истории. Откройте их для себя