10 часть

159 12 2
                                    

Ребята за день дві части це ого який процес . Ну ладно продолжаемо .

♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪




Деку же как то тушуеться , розовеет и извиняться невпопад . И Шигараки как то даже жалко , что мягкая улибка на полном веснушек лице сином меркнет . Но ему все еще интересен ответ , так что он цедит зелений чай и пилит юного героя взглядом .

Мидория чуть сутулиться , будто стремясь спрятаться от єтого взгляда , нерано водити пальцем по ободку полупустой чашки и наконец видаєт совет тихое бормотание . Деку отчаяно краснеет по самие кончики ушей , причитая и о подмеченой еще в первую встречу худобе , и о явно ничем не обрабативаемих ранках на шее , и о слишком уж темних синяках под глазами . И стоит мальчике замовчати Шигараки не здерживаеться и откровено хочеться , тем самим винуждая Деку пунцовать пуще прежнего .

Томура же никак не может уложить в голове , что в мире тействительно существуют вот такие вот люди . Которие тащать в свой дом врагов и кормят их супом , потому что их волнует чужой болезний вид . Єто все смахивает на какой то не смешной анекдот , но от желудка все еще разползаеться приятное тепло от еди , и на робкую просьбу Шигараки великодушно позволяет чудному малчишке обработать и бережно перевʼязать его исцарапаную шею . Во врем'я всего процеса Томура остаеться внешне раслабленим , но готовим отоковать если сто то покажеться ему подозрительно .

Для удобства обработки  ранок Изуку , пилая веснушчатим листком , неловко встает между чужих раздвинутих ноги и как то рвано вздихает , когда чужая ладонь с педрусмотрительно оттпиреним уразательним пальцем , опускається на обтянутое джинсой бедр .

Томура не стесняеться говорить " одно неверное движение и я образу тебя в прах " , но у Изуку от чего то получаеться думать только о том как тепло от чужой руки разползаеться по бедру и идет во все сторони по телу . Шигараки кажется , что ощущения чужого тепла под ладонями до страшного приятного , и парень , без зазрения совисти , опускает на
второе бедро еще одну руку , виривая из мальчишки перед ним еще один судорожний вздох .

К чести героя , руки у него совершено не дрожать и все так же акуратно обрабативают ранку за ранкой .


Всім іщераз привіт . Продолженія буде завтра якщо шо . Мені просто скучно тому вот і продолженія .
Ну ладно пока 🤗🦊 .

По мнению Изуку Шигараки слишком худой !Место, где живут истории. Откройте их для себя