Рукопожатие

6 4 0
                                    

Страшно?

Я как-то очень нехорошо улыбаюсь, глядя на ее округлившиеся глаза. Сначала, это казалось мне шуткой, которую никто не поймёт,  но теперь я вижу, что она всё прекрасно понимает. Мы оба знаем, что бывает, когда пожимаешь магам руки.

Когда холодной ночью, вместо сна, одни делают миру одолжение, отложив сон еще на пару мгновений, а другие не спят месяцами, решаясь прийти к ним за чудом. Когда ладони одних приятно покалывают тёплые искры мирской магии, а пальцы других немеют в безудержной тряске и мёртво цепляются за их сияющие кисти. Когда такие, как я, наполняются огнём чужой жизни, а такие, как она, отдают за гроши этот чудо огонь.

И она хочет сказать, что ей не страшно?

Я помню, как люди смотрят на магов, которым продают своё здоровье и жизнь. Как убиенные смотрят. Как на палача. Те несчастные, которым так жалко отдавать зажравшемуся волшебнику половину своего будущего, и которые отдают ее, чтобы только не лишиться будущего целиком.

Нужда.

Ее сложно понять. Особенно, когда ты на другой половине поля. Когда тебе равнодушны все эти дрожащие, как листья в костре, люди, и куда уйдёт всё заработанное в этой сделке. Ты не понимаешь их опухших век и красных щёк. Ты не слышишь, как половина мира умоляет их не делать, говорит, что они найдут другой выход, а другая - кричит, что иного выхода нет.

Как это понять? Если ты здесь власть и сила. Если тебе никогда не приходилось выбирать и продавать свою жизнь.

Я помню, как можно понять.

Достаточно лишь забрать эту жизнь у ребёнка.

Я помню.

Они привели мне ребёнка.

И она все ещё пытается мне врать?

Тогда почему бы ей не пожать мою руку?

ПланМесто, где живут истории. Откройте их для себя