Наверное мы говорим уже несколько часов.
Откуда я это знаю, я не знаю. Ведь здесь и часов нет, чтобы знать, который сейчас час и сколько уже часов ушло. А мерить время я отчего-то не умею. Да и как его вообще мерить? Ведь это же время. Его и не схватишь , и не увидишь. Его как-то считают, но разве это легче, чем мерить? Что считать? И чем мерить? Непонятно.
Я могу посчитать стулья в комнате. Могу посчитать ножки стульев. Могу измерить стулья ножками. Одна в ширину, одна в длину, две в высоту и четыре в наличии.
"Откуда ты знаешь?" - вдруг думается мне.
Оттуда, откуда и вижу, наверное. Это видно. И очевидно. Как и очевидно то, что времени я не вижу, оттого и не меряю, потому что нечем. Потому что не умею.
- Я не умею мерить время, - говорю я вдруг вслух.
На секунду мне становится неловко. Но я впосминаю, что мы всё ещё говорим о том, о чем я думаю. Вот и неловкости, кажись, браться неоткуда.
Хотя откуда я знаю, откуда ей браться? Она ведь, наверняка, не знает откуда бы взяться, к примеру, мне.
Но что-то я не о том думаю. Меня ведь о чем-то спросили.
-Что? - спрашиваю я, потому что так и не вспомнилось мне, о чем же меня спросили.
- Ты говоришь, что не умеешь мерить время, - отвечает мне она.
Как жаль, что это я уже знаю.- А что ты тогда умеешь? - продолжает она.
А вот этого я не знаю.
Какой хороший вопрос. Чудесный вопрос. Настолько, что и ответ на него, как-то сам вырывается. Почти без моего участия.
- Я много чего умею.
"Откуда ты знаешь?"
А разве я знаю? Оно ведь само сказалось. Да ещё и так уверенно, что я этому даже верю.
Я очень много чего умею.
Я личность разносторонняя. Многогранная, как снежинка. И оттого, наверное, многое умею. Хотя, кто его знает, что там умеет делать снежинка. Я просто знаю, что я та снежинка, которая много всякого делает, а потому это всё и умеет.
Помнится даже, что у меня талант. Почти ко всему. Почти столько же разных талантов , сколько граней.
"Но откуда ты знаешь?"
Как это "откуда"?
Мне всю жизнь об этом говорили. Ох, как же много в этой жизни людей. Просто жуть. Как мошек у фонарика. Только все такие говорящие. И все, как один, всегда говорили про талант.
Как же странно, однако. Так похоже они говорят, что даже кажется, что их всех в одной школе учили. Говорить одинаковые слова. Одинаковым людям. Или одному человеку. Мне.Глупость какая-то. А с чего бы это вдруг людям строить школы и водить туда детей, чтобы они только умели говорить мне про таланты? Чепуха. Несуразица.
Нет никаких школ. И никаких людей. Точнее тех людей, что говорят о талантах. Точнее говорят, но не знают о талантах. Ох, как все любят это делать.
Не знать и говорить. Вот ничегошеньки не знать, а потому ещё больше говорить. И делать всё вокруг чушью. И слова их - чушь, и советы - чушь, и я, выходит, тоже - чушь.
Я ничего не умею.
Я ничего не помню.
Кто сказал, что у меня талант? Кто рассудил, что есть этот ваш талант? Кто решил, что он кому-то принадлежит, и у кого-то есть, и этот кто-то - я?
Откуда я знаю, что я много чего умею?
Мне кажется, я больше не улыбаюсь. И она тоже больше не улыбается.
Наверное какие-то мысли снова прозвучали вслух. Опять без моего участия.А может и не прозвучали.
Может просто моё лицо её огорчает. Ведь я точно знаю, оно сейчас ужасно горькое.
- Я ничего не умею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План
Fiksi UmumДля Кхерама, это неприметная история одного из многих многих его жителей. Для тебя - набор мыслей и непонятных действий, который, может быть, и в памяти твоей не отложится. А может. Многое заставит осмыслить. Если тебе знакома хоть одна идея, знай...