Продолжить

6 4 0
                                    

- Все мои? - повторяю я слова Кота, глядя на толстую тетрадь, что она мне принесла.

Она умчалась за ней сразу, стоило мне только заикнуться об этом неправдоподобном воспоминании. Но вот она здесь. И неправдоподобность стремительно растворяется в воздухе. В моих руках тысяча страниц в мягкой зеленой обложке. С конца лишь несколько десятков из них пусты. Ещё несколько помечены красными полосами, будто пряча от меня своё содержимое. Всё оставшиеся я помню наизусть. Это мой план. Жизни.

Я владею всем, что есть в этой комантке и сотнях километров вокруг. А в этой книжонке записано, как это всё должно существовать. Куда будут тратиться мои чудеса. Что будут делать мои слуги. Как часто Она будет ко мне приходить. Где я буду находиться. Что со мной будут делать, когда я опустошу свой разум.

Идеально.

Все так красиво следуют приказам. Поэтому тетрадь сейчас здесь. По плану, теперь мне нужно выбрать:

- Хотите продолжить, ваша светлость?

Как тускло звучит наша светлость рядом с твоей радостью. Жаль, что мне никогда не удавалось отучить тебя от этого. Как же жаль.

Как здорово я думаю об этом прелестном прозвище, когда по плану надо решать свою судьбу.

Помню, как писался этот план.

Помню, как крепился восьмью рукопожатиями.

Помню, что только сейчас могу решить, продолжить мне это представление или вернуть остатки сознания. Одно из двух слов нужно вывести на жёлтой бумаге и всё решится.

Я вывожу его.

Согласие.

Вижу, как округляются её глаза. Иного ожидала?

- Вы хорошо подумали? - спрашивает она, принимая тетрадь обратно. - Другого шанса изменить всё не будет.

- Мы уже всё меняем. Давай досмотрим, чем эти перемены кончатся.

Когда всё только начиналось, ты спрашивала, чего я добиваюсь. Я не помню. Прекрасные красные страницы. Не вижу. Не знаю. Знаю лишь, что мы близки к этому таинственному желанию.

Я хочу увидеть конец этой истории.

ПланМесто, где живут истории. Откройте их для себя