Есть только мы

6 4 0
                                    

- Что-то не так? Наверное, это какой-то неприличный жест, - вру я о своих догадках и опускаю руку, чтобы её глазные яблоки не выпали уже из орбит.

Яблоки в орбитах. Смешно звучит. Кто это придумал? В каком таком месте глаз может быть похож на яблоко? И почему же он в орбите сидит, а не кружит по ней?

"Откуда ты знаешь?"

Верно. Может, ведь, и не сидит, а лежит или, вовсе, стоит. Ох, чепуха. Яблоко стоит в орбите. А я через него смотрю на мир.

"Однако, бесят твои идеи, чудила" - вдруг рождается в голове ещё одна резкая мысль, но я не успеваю ей удивиться. Она же уже разговаривает со мной.

Как вымученно она улыбается. Скачет по комнате взгляд, переминаются пальцы. Похоже в её голове уже посчитали все "за" и "против" нашего рукопожатия, и мы бы даже увидели результат, не опусти я свою всё ещё разогретую ладонь на колено.

- Мне казалось, что так было бы правильно поприветствовать тебя, - оправдываюсь я и виновато опускаю взгляд.

"Врешь"

Вру. Но, даже если она это понимает, она не говорит этого. Она говорит:

- Ам.. Да. Да, конечно. Есть такое приветствие. На Земле. Так друг с другом здороваются многие люди. Ты ведь об этом?

Сколько надежды на этом лице. А под ней тонкий слой недоверия. Её ошибка - что тонкий.

-Да, да! Именно это! Как хорошо, что ты знаешь, а то мне начало казаться, что это мои фантазии.

Чувствую, как в одно мгновение расплывается моя улыбка и вновь вытягивается рука в повторном предложении коснуться её. Внутри всё так горячо. И я даже знаю почему. Это смешались меж собой моя радость, в которую, если уж не она, но я верю точно, и жестокость, что родилась, а быть может, только проснулась во мне так неожиданно и неприятно.

"Чудила любит издеваться над людьми" - опять говорят в голове и, кажется, даже смеются.

Не хочется этого признавать, но и не признать сложно, когда я вижу, как она преодолевает этот океан ужаса и принимает мою горячую руку своей ледяной. Я вижу, как её покидает дыхание, как сквозь одежду просачивается напряжение её тела, и как вздрагивает губа, потому что такие, как она не умеют долго скрывать свои чувства. Я всё это вижу, но всё равно играю свою добрую наивную роль, уверенно сжимаю её ладонь - не оставляю шанса отступить. Жестоко и радостно. Будто наказываю её за что-то очень нехорошее. Будто я и есть тот палач, которого видели люди из моего прошлого.

ПланМесто, где живут истории. Откройте их для себя