Перед тем как вернутся с задания мы решили переночевать в отеле и отправится уже утром. Мы забронировали два номера один для меня и один для Тоби и Дейдары. Ночью я долго не могла уснуть и тут из за стены стали доносится страные скрипучие звуки и какие то тихий скулеж как будто собаку закрыли одну в квартире. Я решила проверить что там. Накинув на себя одеяло я вышла из комнаты и на всякий случай взяла кунай. Благо их дверь была не закрыта до конца и я незаметно бесшумно вошла. То что я увидела повергло меня в шок!! Этооо Дейдара и Тоби трахаются?????!!!!
Дейдара был полностью голый и стоял раком с заломаными за спину руками а его лицо упиралось в подушку и он тихо постанывал. Тоби находился за нем и втрахивал его в матрас своим огромным световым мечом при этом держа его связанные руки и намотав волосы на кулак. Его голова была откинута назад и он слегка рычал а его маска была чуть сдвинута наверх.
Я сразу же выбежала обратно и вроде они меня не заметили увлеченые процессом. Но увиденного мне хватило чтобы возбудится. Мои трусики намокли от выделявшегося сока и он начал стекать по бёдрам. Я решила снять напряжение от этой картины. Перед глазами были все еще были два мускулистых тела сливающехся вместе. Я легла на кровать и сняла полностью мокрые трусы и лифак. Я стала масировать свой сосок а потом второй. Я села на кровать и положила между ног подушку и начала тереться об неё междуножьем задевая кнопочку аргазма. Мне было хорошо. Я почти кончила но решила растянуть удовольствие поэтому потом я легла обратно на кровать и бросила подушку которая была вся в моей смазке в сторону, а второй рукой раздвигла свой пион и засунула пальчики внутрь в своё влажное лоно. Я начала двигать ими туда сюда стоная от удовольствия. Чтобы не было слышно я закусила пальцы. Очень скоро я взорвалась судорогами и поймала кайф.
Потом я уснула.
***
Всю оставшуюся мисию мне было неловко но я старалась не подавать виду. Очень скоро мы успешно все закончили и вернулись домой.Когда я вернулась в свою комнату у меня на столе стояла коробочка. Я ее открыла и увидела что там лежит красивый кулон. Он был фиолетовым как мои глаза. Я его надела и мне стало интересно от кого он но записки рядом не было. Я решила спросить у Пейна потому что скорее всего это его подарок. Я пошла к Пейну.
Я пришла к Пейну. Он был у себя в комнате и был в одних штанах. Я засмотрелась на его накаченый сексуальный прэсс.. Я зависла. Он увидел это и ухмыльнулся свой самой пошлой и грязной улыбкой от которой у меня ноги подкосились.
Пейн: Привет малышка) Рад что ты вернулась с задания) Ты что то хотела?
Я: Привет! Я скучала😍 Да.. Я хотела спросить это ты мне подарил этот кулон?
Пейн: Ээ.. нет. В первый раз его вижу.В мыслях: страно а кто тогда? Надо у остальных спросить...
И тут я не успела додумать мысль как мое тело поднялось в воздух и я полетела на кровать. Это Пейн сделал своей силой.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Как вам? Сестра эту главу не помогла писать)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня усыновили акацуки
ФанфикПривет меня зовут Вика я живу в России и мне исполнилось уже 15 лет и я анимешница) Как-то я попала в своё любимое аниме Наруто и меня усыновили..... акацуки! А что произошло дальше читайте в моем фф!😋😝