В комнату я вирнулась растроена потому что Итачи был очень грубый и холоден со мной..
Я решила пойти на кухню и поесть чего нибудь вкусненьково. Я пришла и открыла холодильник в поисках сладостей и нашла шоколадное мароженое.🍨 Я взяла мороженое и села за стол его кушать. Тут на кухню пришёл Пейн.Я: Привет Пейн. Как твои дела?
Пейн: Привет Вика. У меня все хорошо. А у тебя? Ты какая то грустная.
Я: У меня все норма ( сказала я и грустно улыбнулась)
Пейн: Я же вижу что ты что то скрываеш. Подились со мной своими чуствами я хочу тебе помочь мы же друзья😀)
Я: Спасибо Пейн. Ты мой самый лучший друг))) (Пейн грустно улыбнулся)
Я: Что такое?? Что то случилось?
Пейн: Нет ничего не случилось все хорошо. (Он все еще был растроен)
Пейн: Ну так что? Что произошло?
Я: Дело в том что у меня проблемы с Итачи.
Пейн: С Итачи??
Я: Да. Мне кажется что он меня ненавидет и я не знаю что мне делать.
Пейн: Это не так! Он не может тебя ненавидить. Ведь ты такая...
Я: Какая?
Пейн: Другая...
Я: Какая другая?
Пейн: Не такая как все. Особеная
Я: О чем ты?
Пейн: Неважно, забудь. Я с ним поговорю...
Я: Спасибо)))В мыслях: Что хотел сказать Пейн????!!!!
Я решила пойти к себе. А Пейн тоже куда то пошол.
POV Пейн:
Я решил поговорить с Итачи о Вике и пошёл в его комнату. Итачи сидел на кровати. Я подешел к нему и встал перед кроватью. Итачи посмотрел на меня своими чёрными глазами как будто смотрел мне в самую душу. Мне стало даже не по себе от его взгляда.
Итачи: Чего тебе?
Пейн: Я пришёл поговорить о Вике.
Итачи: Нам не о чем говорить с тобой о Вике.😑
Пейн: Нет! Ты ее обижаешь своим поведением. Держись от неё подальше. Она ходит грустная все время из за тебя!!!!👺😡
Итачи: Не говори так!!!!! Это не так!!!! Я сам решу что мне делать!!!
Пейн: Ну раз ты не хочешь меня слушать, тогда мне придётся самому все решать. Я отправлю тебя на мисию на две недели и делай что хочешь. Так будет лучше для Вики!
Итачи: Ты не посмеешь!!!🤬
Пейн: Еще как посмею!!! Не забывай кто главный!!!***
Утро.Я проснулась от звона будильника и пошла умываться и одеватся. Я вышла на завтрак и все сидели за столом кроме Кисаме и Итачи.
Я: Всем доброе утро!☀️ А где Итачи и Кисаме?
Пейн: Они ушли на мисию. Их не будет две недели....🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Как вам глава? Пишите своё мнение с кем будет Вика??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня усыновили акацуки
FanficПривет меня зовут Вика я живу в России и мне исполнилось уже 15 лет и я анимешница) Как-то я попала в своё любимое аниме Наруто и меня усыновили..... акацуки! А что произошло дальше читайте в моем фф!😋😝