Я: Хидан....Я тебя хочу...
Хидан: Ты уверена??
Я: Да...И я его затянула в поцелуй страсти. Он тут же ответил и перехватил инециативу. Он поднял меня на руки все еще целуя и понёс к себе в комнату и положил на кровать. Он взял веревку и привязал меня к кровати. Потом он взял свою косу и разрезал мою одежду вдоль. Я сразу осталась лежать в одних трусиках. После чего он снял их с меня.
Хидан: Да ты же насквозь мокрая.. (Он хитро улыбнулся)
Хидан: Попробуй себя на вкус...Он взял мои мокрые трусики наклонился ко мне и запихнул их как кляп ко мне в рот. Я замычала протестуя но он лиш посмеялся.
Хидан стал жадно осматривать мое тело и его глаза стали чёрными от возбуждения. Он скинул с себя плащ и я увидела его огромную елду. Я представила как его гигантская мурена будет входить в меня и растягивать мою пещерку и вся потекла от своей фантазии.
Хидан не торопился мучая меня сначала он достал небольшой нож и провёл им по своей груди рисуя узоры крови. Потом он пачкая в ней пальцы начал рисовать узоры уже на моем теле. Я вся уже горела от воздержания но ничего не могла сделать с этим.
Хидан опустился ко мне и снова поцеловал в губы лаская и изучая мое тело. Он прокусил мою губу и начал слизывать кровь. Я всхлипнула. Он спустился к моей шее и начал ее кусать и зализывать места укусов. В какой-то момент он прокусил кожу и слизал кровь. Он спускался ниже целуя меня и продолжал размазывать кровь по своему торсу. Он покусывал мои соски по очереди и я стонала от приятных ощущений. Он продолжал проводить дорожку своим языком по моему телу слизывая кровь.
Хидан снова вернулся к моим губам и стал вылизывать мой рот своим языком и потом отодвинулся а между нами протянулась тонкая нить слюны. Он смотрел на меня мутными глазами полными похоти. Его семяпровод истекал смазкой. Как и моя скважина. Я изнемогала от желания и поддавалась бёдрами вперед но Хидан спецально меня мучал. Он приласкал меня пальцами и начал массировать мой взведеный курок пальцами и мои лепестки розы. Продолжая путь своих мечей в мои ножны. Я извивалась и громко стонала под ним насаживаясь все быстрее и быстрее. Я стала его умолять.
Я: Хидан!...Ааах!...По..жалуйста!
Хидан: Пожалуйста что? (Он пошло ухмылялся)
Я: ...Ещё!...
Хидан: Скажи это!
Я: Возьми меня Хидан!Он резко вытащил пальцы и поднёс к своему рту и облизнул их с похотливой улыбкой.
Хидан: Какая ты вкусная...
Я снова недовольно задёргалась под ним и он больше не стал меня мучать. Он резко вошёл в меня своим детородным мячом таким большим и толстым в мои футбольные ворота. Я закричала от удовольствия и просила большего.
Я: Ещё! Быстрее!
Он продолжил вколачиватся в мое тело и зарычал от удовольствия. Он снова порезал уже свою ладонь и из неё начала сильно течь кровь. Этой ладонью в крови он начал душить меня пачкая меня и все простыни в крови. Я изверглась вулканом удовольствия когда мне перестало хватать кислорода. Хидан кончил сразу после меня мне на живот. Он смешал своими руками кровь и семя на моем теле и поцеловал меня ещё раз.
После он развязал меня и мы пошли в душ вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня усыновили акацуки
FanfictionПривет меня зовут Вика я живу в России и мне исполнилось уже 15 лет и я анимешница) Как-то я попала в своё любимое аниме Наруто и меня усыновили..... акацуки! А что произошло дальше читайте в моем фф!😋😝