7. Я проснулась в комнате Итачи?

260 13 0
                                    

Очнулась я в незнакомой комнате на кровати. И где это я?? Я ничего не помню вот блиин. Я осмотрелась по сторонам и поняла что это комната Итачи потому что увидела на комоде фотографию Саске. Ооо😍😍😍 Это так милооо! ЧТО Я ДЕЛАЮ В КОМНАТЕ ИТАЧИ???? ЧТО ВЧЕРА БЫЛО??? Я успокоилась потому что поняла что Итачи нигде нет и пошла в душ мытся но потом поняла что не взяла с собой чистую одежду! Мне пришлось замотатся в полотенце и пойти так. Я вышла из душа в комнату Итачи обратно и тут дверь резко дверь открылась и в комнату вошел Хидан. Его жадный взгляд прошёлся по моему телу и я вся покраснела как рак.

Хидан: Оо Вика что ты делаешь здесь в одном полотенце??
Я: Яя... просто помылась...
Хидан: Что ты делала в комнате Итачи?

В мыслях: реально?!!

Я: Я не знаю...
Хидан: В смысле?

Тут в комнату зашёл Итачи и увидел нас с Хиданом и меня в полотенце. И я сразу ещё сильнее покраснела и засмущалась. Что он подумает??? Как стыдно получилось...

Взгляд Итачи стал холодным как айсберг в Титанике. Он посмотрел на меня и на мои голые ноги и грудь в полотенце и застыл на пару секунд. И покраснел????????😳 И отвернулся.

Итачи: Хидан выйди.

Хидан вышел и за ним вышел Итачи кинул мне свой плащ и сказал чтобы я оделась. Когда они вышли я оделась. Я вышла из комнаты и их там не было в коридоре и я пошла к себе переодется в свою одежду. Потом я пошла на кухню есть хлопья и пытатся вспомнить вчерашний вечер. Но не получалось. Я помнила только игру в бутылочку а потом темноту. Как же я все таки оказалась в комнате Итачи? Неужели я завалилась к нему пьяная??? Ужас какой😰 Надо пойти к Итачи и спросить и извинится если что.

Я пошла к Итачи и нашла его на спорт зале. Он меня не сразу заметил.

Я: Доброе утро! Спасибо за плащ и полотенце🥰
Итачи: Не за что... (Холодно ответил он)
Я: А я.. хотела поговорить про вчерашнее..
Итачи: Да, я тоже
Я: Я хочу извинится если вдруг обидела тебя вчера
Итачи: О чем ты, если ты о п...
Я: Прости я ведь ввалилась к тебе в комнату пьяная??!! (Перебила я его)
Итачи: ...
Итачи: Все впорядке, забудь

Сказал Итачи и отвернулся и продолжил тренировку. Я ушла.

Меня усыновили акацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя