Я неожидала такое презнание в любви от Пейна и не знала что ответить. Поэтому решила прамолчать потому что все еще думаю об Итачи.
Потом мы с ним уснули.***
Я праснулась а Пейна уже не было. Я попыталась его найти но его нигде не было. Тогда я собралась и ришила прогулятся по округе. Немного прошлась по лесу, собрала цветы и вернулась в логово. Там я опять не смогла найти никого кроме Хидана. Он был у себя в комнате и молился джашин саме.Я: Привет Хидан а где все?
Хидан: Привет Вика) Тоби ушёл на задание вроде. Дей и Сасори тоже ушли на задание. А где Пейн и Конан я не знаю.
Я: Ладно, спасибо)
Хидан: Тебе всегда рад помочь))Я пошла дальше и решила поискать в кабинете. Я прошла к кабинету и там были слышны страные звуки. Какие-то всхлипы как будто кто то плачет. Я решила подслушать.
Конан:Я....люблю...тебя....Пейн....
Пейн:Любишь...меня??? Ты...серьезно...? Не шутиш?...
Конан: Разве... так можно шутить?
Пейн: ...Я....всю жизнь любил тебя....И тут я случайно скрипнула дверью. Голоса замалчали. Тут Пейн подошёл к двери и открыл и я начала бежать но он меня уже увидил.
Пейн: Вика!!!! Подождииии!!!
Но я уже не слушала мне было очень обидно и больно. Зачем Пейн обманывал меня???!!! Он ведь только вчера признался мне в любви!!!! Сказал что любит меняяяяя!!! Я плакала и бежала и снова плакала и плакала..... И я решила напиться и закинутся снюсом. Хорошо что когда я была на задании я купила снюс в городе.
Я пошла на склад и сваравала от туда 2 бутылки водки 3 пива. И пошла к себе. Выпила все бутылки и закинулась снюсом. И мне стало хорошо и весело и грустно. Я решила разобраться с Пейном. Я вышла из комнаты и пошла по коридору и врезалась в Хидана.
Хидан: Осторжно Вика. Что такое?
Я посмотрела на Хидана и поняла что лучше всего просто отвлечся.
Я: Хидан....Я тебя хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня усыновили акацуки
FanfictionПривет меня зовут Вика я живу в России и мне исполнилось уже 15 лет и я анимешница) Как-то я попала в своё любимое аниме Наруто и меня усыновили..... акацуки! А что произошло дальше читайте в моем фф!😋😝