Глава 9

316 15 0
                                    


POV Айон
Я попробовала на вкус подгоревший голубой горох и тут же выплюнула: фу, гадость!

Не передать, как расстроилась. Хотела, как лучше, а получился конь в пальто! Дракон голодный здесь. Дома — папа... Никакой жизненной справедливости в обоих мирах.

«До обеда еще нужно дожить, а завтрак, если не съешь, тоже врагу достанется», — говорил папа и съедал все подчистую. Хвалил, между прочим. Я привыкла быть главной на кухне за столько лет нашей с папой сиротливой жизни.
Чего не знаешь, как готовить, — ютуб в помощь. Кстати, не ворчит, как бабушка Люба: «Блины такими толстыми не бывают. В оливье картошку не на четыре части режут...»

Но тут не было привычной плиты, любимой сковородки и нормальных продуктов. А главное, не было папы, с которым можно было сесть напротив друг друга за узким кухонным столом, почти лоб в лоб; перекинуться парой слов о погоде и вполуха выслушать бурчание на тему новостей по телику.

При мыслях о папе меня совсем накрыло. Он, наверное, с ума сходит. Объявил уже план-перехват по всему городу, угрозу террористической атаки и конец света.

Чтобы не расплакаться, я поймала в ладонь синего слоника. Пощекотала ему кончиком пальца головку. Мини-Дамбо зажмурился от удовольствия, попискивая и, кажется, улыбаясь. Хоть кому-то хорошо!

Громадные цветы в каменных горшках на террасе встретили меня фиолетовыми переливами.

Странно, вчера вроде радужные были, светлые и сияющие. А сегодня все против меня — терпеть не могу такой чернильный цвет. Тетрадки школьные напоминает...

Я побродила по саду, пытаясь распознать хоть какие-нибудь растения. Но, кроме зеленой травы, ничего  не обнаружила и поняла: хочу домой! В мой нормальный пасмурный Сеул, с метро и пробками.

От полного погружения в депрессию меня спас дракон. Он налетел неизвестно откуда и приземлился прям посреди заросшей непонятно чем цветастой лужайки. Поставил передо мной плетеную корзину, явно оторванную от воздушного шара, и бухнул весело:

— Не скучала?

— Скучала. До ужаса, — честно призналась я. — А что там?

— Завтрак, — довольно оскалился дракон. — Не знал, что ты любишь, взял в соседней таверне все.

— Все? — Я была заинтригована. Так в дорамах  богач говорил главной героине. Правда, меня разочаровало, что под «всем» подразумевался только омлет и фиговина какая-то, а не фазан с перепелами и черная икра ложкой.

Укрощение драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя