POV Айон
От слов Чонгука я остолбенела. О каких условиях заклятия он говорит? Если я уеду, он будет драконом? В смысле постоянно, не обращаясь в человека?.. Меня мороз продрал по коже. Да что ж за изверги эти козлы из Совета магов — так людей мучить!Мне потребовалось несколько секунд, чтобы вернуть хоть какую-нибудь способность думать, и я бросилась за Чоном. По вискам стучало его отчаявшееся: «Я хотел быть с тобой». Такое искреннее и настоящее, оно попало прямо в сердце — так, что захотелось плакать и ответить то же самое... Но как же это? Что же это я?..
— Чонгук, подожди! — закричала я, пытаясь догнать его.
Он нервно повел плечами и ускорил шаг. Я остановилась, понимая, что не знаю, что делать. Совсем. Как слепой котенок... Голова закружилась и мир вместе с ней. Сжав кулаки, я топнула ногой. Какая разница, какой мир, если мне больно от того, что больно Чонгуку? Я не хочу этого!
Люди вокруг меня вдруг уставились в небо и закричали:
— Око, спаси нас! Маркатарр! Святые силы! Спасайтесь! Он летит, чтобы сожрать нас!!!
Я похолодела и обернулась: черная махина, излучающая бледно-зеленый свет из глаз и пасти, надвигалась на нас с огромной скоростью.
«Воскрес?» — было первой мыслью.
«Из жидкого металла, как Терминатор?» — второй.
«Ну, тварюга!» — третьей. Злость на магов и себя оказалась очень кстати. Я набрала воздуха в легкие и гаркнула во всю глотку:— Трр-ребуше рр-развернуть! Мистер Сехун! Хёнук! Ко мне!
И одновременно с моим командным ревом раздался другой — от Чона:
— Дев, детей в подвал! Все в укрытие! Дриэррцы — по копьям.
Я обернулась, он был на террасе рядом с Юнги. Уже копье откуда-то в руке. Почему не обращается в дракона? Не может сам? Заклятие?
Люди вопили от ужаса и метались по площади, начиная давить друг друга.
— Пррекратить панику! — рявкнули мы с Чонгуком одновременно. Он басом. Я как получилось.
— Айон, сюда! — крикнул он.«Пороха, больше нет пороха», — судорожно думала я, подталкивая напуганную ребятню к замку. И вдруг увидела дочку тавернщика . Она стояла на опустевшем пятачке, где только что были музыканты, и тряслась крупной дрожью. Но не делала попыток спастись. Шок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение дракона
FanfictionТебя похитили маги? Переместили в другой мир, чтобы выдать замуж за того, на кого указало Великое Око? Ха! Со студенткой юридического факультета такие штучки не пройдут! Бежать, и только бежать! К дракону? Не вопрос! Укротим и его! Переписонно под к...