Глава 26

246 11 0
                                    



POV Айон
Мысль пришла ко мне быстрее, чем слово. Я чмокнула Чона в щеку и оттолкнула, показав на противоположную стену и браслет. Чонгук понял меня сразу же и метнулся к другому краю пещеры. Я взобралась на валун и прижалась к камням спиной, чтобы быть приблизительно одного роста с Чонгуком. Мы с ним задрали руки с браслетами вверх и затаились.

Только барсенот метался по пещере, не зная, куда ему приткнуться. Дурашка...
Мы с Чонлм вперили друг в друга взгляды и вновь ощутили силу, которая разрасталась звенящей напряженностью вдоль красной нити. Мне даже показалось, что между нашими глазами тоже образовалось какое-то невидимое поле, охватившее половину пещеры.
Оно было наполнено целой радугой эмоций: решимостью, страхом, отчаянием, упрямством, азартом, надеждой и жгучей любовью, способной спалить что угодно. Не знаю, чувствовал ли это Чон, но мое тело раскалилось вместе с браслетом так, будто я сама вот-вот превращусь в дракона.

Хлопанье крыльев стало ближе. Наши сердца забились быстрее: на секунду по два удара сердца. Тук-тук-тук...
Мертвенно-зеленый свет осветил камни. Барсенот заверещал. Мы с Чоном сконцентрировались. И в следующее мгновение мимо нас ломанулся вглубь пещеры черный дракон, вытянув вперед шею.

Красная линия пришлась аккурат на середину головы. Раздалось шипение, странный звук, похожий на вой сотни сирен. И верхняя половина головы с ушами плюхнулась на пол, клацнув челюстью о каменный пол. А здоровенное туловище, мигом потерявшее управление, потянуло назад. Мы услышали глухие удары бьющейся о выступы скалы туши. А затем звук упавшего в пропасть грузовика и взрыв.
Упс.

Я сглотнула и позволила себе отвести глаза от Чонгука. Он бросился к кабине «КамАЗа»... тьфу!.. полуморде Маркатарра — та, видимо, как курица, которой отсекли голову, еще жила на рефлексах. Веки над зелеными глазищами хлопали, а клыки вгрызались в породу не хуже перфоратора.

— Он живой? — спросила я, с опаской приближаясь.
Чонгук , стиснув зубы и сжав кулаки, рассматривал полосы на морде Маркатарра.
— Этот, сволочь, не подохнет так просто!
— Почему? — икнула я.
— Глянь вниз.

Я высунула осторожно голову и потеряла дар речи: в огне на месте падения туши всплывали пузыри лавы, как перед вчерашней трансформацией, и что-то шевелилось.

— Но как?!
— Это колдун высшего ранга, — ответил угрюмо Чон. — Видишь рисунок на щеках? Он говорит о том, что перед нами Маркатарр, приближенный к королю. Возможно, старший советник, который прошел ритуал восстановления.

Укрощение драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя