Весь оставшийся день я провела дома. Доделала реферат по информатике, который надо будет сдать после летних каникул.
Спокойно залипаю в тт, как тут приходит сообщение от Клары.
-привет!прости что ушла сегодня утром, мама позвала с ней до магазина сходить.-«клара»
-привет, все хорошо)-«я»
- я тебе пишу не просто таккк!!!- «Клара»
- что случилось?!-«я»
- мы едем на несколько дней в загородный дом друзей Пэйтона, прикинь тебя зовет, ты с нами?-«клара»
- хмхмхм,не знаю, мать не отпустит, но я что нибудь придумаю..-«я»
- жду ответа, завтра выезжаем.-«клара»Подруга вышла из сети, а я долго думала как выпросить у мамы поездку в загородный дом.
- Сейчас или никогда.- сказала я себе шёпотом и спустилась вниз к маме.
Мама сидела на кухне и что то почитала в ноутбуке.
- Мамуль,- я улыбнулась ей,- у меня к тебе такой вопросик..- я замялась.
- Что?- она вскинула на меня бровь и оторвалась от ноутбука.
- Тут такое дело..- я села напротив нее,- Меня зовут в загородный дом к Кларе, можно?
-Ох,- Мама вздохнула,- едь.
- Что?! Правда!?- я вскочила со стула,-Ты бы никогда меня не отпустила.
- Собирай вещи, Белль.- сказала мама,- Пока я не передумала.- Она глянула на меня суровым взглядом.
- Спасибо, мам.- я радостная побежала в свою комнату.Быстро отправив сообщение подруге что я еду, она прислала список вещей что надо взять с собой.
«легкую одежду, купальник, сменное белье( на всякий случай), полотенце, средства гигиены и еще немного вещичек которые мне пригодятся на природе»
- Так, ну вроде все взяла.- я посмотрела на свой рюкзак который был заполнен доверху вещами.
За мной заедут ближе в 10 часам, завтра.
Посмотрев пару серий сериала "Молодые монархи", я легла спать.
Утром я проснулась рано в предвкушении поездки, надеюсь у меня не у одной так..
Перекусив, сделав утренние процедуры, я стала ждать звонка от подруги. Мама усвистала на работу ещё утром.
Звонок на телефон.
- Белль, мы подъезжаем, выходи.- сказала в трубку Клара.
- Окей.
Она отключилась.
Я сняла с руки резинку- пружинку и затянула свои волосы, пшикнула духи на ключицы и запястья вышла из дома.Через пару минут подъехала подруга, ее брат был за рулем, машина была другая, видимо их мамы.
- Привет,- я села в машину и поздоровалась с подругой, мы кое как обнялись и подруга уткнулась в телефон что то там тыкая.
- Привет, Пэйтон.- улыбнулась я,- а сколько ехать?
- Привет, ну примерно часа 4, может чуть больше.- он пожал плечами.
Я тяжёло вздохнула.
- что делать эти 4 часа?- хмыкнула подруга.
- Просто сиди, ты такая неугомонная.- перекривлял ее брат.
Я только тихо засмеялась.За два часа дороги я очень устала слушать мелкие ссоры брата и сестры, видимо они оба очень неугомонные..
Еще я кстати успела поссориться с Кларой.. Я просто случайно посмотрела в ее телефон, когда склонила голову на ее плечо, и она начала возникать что я нарушаю ее личное пространство, видимо с самого утра ужасное настроение. Подруга покричала на меня, а Пэйтон лишь сжимал губы, чтобы не засмеяться.
Она отвернулась от меня и не разговаривала, уже во второй половине дороги.
Пэйтон предложил мне пересесть к нему на соседнее сиденье, я согласилась и пересела.- Она часто обижается.- пэйтон наклонился ко мне и прошептал на ухо.- не обижайся на нее.
- Все нормально,- я тоже прошептала ему на ухо,- мы дружим два года, такое бывает.
Пэйтон улыбнулся и опять уставился на дорогу.- Приехали, вылезайте.- сказал Пэйтон нам и мы вышли из машины.
Я потянулась, чтобы размять мышцы.
- Клар, ты все еще обижаешься?- я подошла к ней.
Она посмотрела на меня, натянула очки на нос и прошла мимо.
- Бывает,- он посмотрел в след уходящей сестре.- месячные наверно.- посмеялся Пэйтон,- Идём?
Я кивнула.
- А где мне спать?- спросила я, когда мы зашли в дом.- ведь Клара со мной не разговаривает.
- хм, не знаю, можешь со мной.- он сказал это серьёзно.
- с тобой?- удивилась я.
- обещаю,- он поднял руки вверх,- приставать не буду, у меня две кровати в комнате.
- ладно, пойдём.- согласилась я, ведь больше вариантов не было.
- Клара сказала, что еще будут твои друзья.- выдала я, когда мы пришли в комнату.Комната была довольно большой, две кровати, один шкаф, две тумбочки у кровати и большое окно.
- они будут позже.Если тебе что то будет нужно, у тебя всегда есть я или мои друзья, пока вы не подружитесь снова.- он усмехнулся.
- окей.
----
👽👽👽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей 14, ему 18. ||payton||
Romance"🔹- этот знак обозначает что в главе изменений не будет. Как люди влюбляются? Сразу или постепенно? Как они понимают что влюбились в кого то? Кажется я и не заметила как со мной это произошло. Знакомство с новым человеком может обернуться по разном...