глава пятнадцатая.🔹

5.4K 112 15
                                    

После того как я ушла, прошло примерно пол часа.
- Белль, ты тут?- ко мне в палатку зашел Джей, он был сильно напряжен.
- Да, что случилось?- я убрала телефон из рук.
- Пойдем,  надо поговорить.- он вышел.
- Что может быть такого серьёзного?-  недовольно прошептала я.
Я вышла из палатки, обернулась по сторонам и увидела Джея у тропинки ведущей в лес.
- Иди сюда, мне есть что тебе рассказать.- он улыбнулся одной стороной губ.- Не бойся, все нормально, почти.- последнее слово он сказал  шёпотом, но я его услышала.
- Почти?
- Да.
- Окей, о чем ты хочешь поговорить?- мы пошли по тропинке дальше.
- О ваших  с Пэйтоном отношениях.
- Не думаю что у нас теперь что то получится.- хмыкнула я.
- И правда.-начал он.- Вот слушай, обещай что не будешь меня перебивать или после моего рассказа ненавидеть меня, и не уйдешь отсюда прочь?- он остановился.
- Настолько все серьёзно?- я повернула голову к нему.
- Да.
- Обещаю.- мы пошли прямо.
- Все началось с той самой ночевки у Карлы, с Пэйтоном мы хорошо так общались. Когда он тебя подвозил первый раз, он сразу написал мне что подвозит какую то малолетку.- он посмеялся.-После пары дней вашего такого тесного общения, он предложил мне спор на тебя, Белль.
Сердце замерло.
Спор. На. Меня.
- Что?- я остановилась.- Спор? На меня?
- Да. Он предложил спор, что типо уломает тебя за неделю, но я так понял что у него ничего не вышло, потом эта авария, больница, а. В больнице пока он лежал мы переписывались пару раз и он написал вот это.- он достал телефон и дал мне в руки.
Там была их переписка. Быстро пробежав глазами по сообщениям, коротко и ясно, он не уломал меня потрахаться с ним и проиграл Джею немало денег.  Ком подступил к горлу, лес как будто начал давить на меня со всех сторон, глаза заслезились.
- Это все?- я отдала ему телефон.
- Ну после недели в больнице он все таки отдал мне деньги  и сказал что ты ему надоела, слишком маленькая для него.
-----
Что то начинается? 😏

Ей 14, ему 18. ||payton||Место, где живут истории. Откройте их для себя