Быстро позавтракав, Клара предложила мне идти к ней в комнату.
- Кстати.- начала она,- ты знала что сегодня надо сдать реферат по Физике, ты его сделала?
- мне Пэй сделал.- сказала я.- а почему сегодня? Сказали же через дней 5-6.
- Не знаю,- она пожала плечами,- пойдем сдадим?
-Окей.Мы быстро собрались, погода была хорошая, поэтому мы оделись в легкую одежду, клара мне одолжила топ.
- Вы куда?- в проходе появился Пэй.
- Реферат сдавать,- сказала Клара,- можешь подвезти нас до дома Белль, а потом до школы?
- Только ради Белль.- усмехнулся брат подруги.
- Ну пипец, я теперь второстепенный персонаж в вашей жизни?
- Шучу, сеструха.- он потрепал ее по голове,- буду любить тебя всегда.
-эй! Я волосы пол часа укладывала.У Клары волосы как и у брата, у обоих карие глаза, и аккуратный нос, оба шумные и обидчивые..
- Еще скажи что обиделась на меня.- сказал Пэй и взял ключи от маминой машины.
- А мама разрешила? - сказала подруга.
- Мне все можно.Опять я всю дорогу туда и обратно слушала мелкие ссоры брата и сестры.
Сейчас мы едем домой, с уже сданным рефератом.- Как я ненавижу с вами обоими ездить! Вы просто незатыкаемые! Вы когда нибудь молчите?- не выдержала я.
- Сама нас выбрала, принцесска.- сказал Пэй.
- по отдельности вы еще спокойные, а когда вместе, то вам можно до смерти заговорить кого то.
Ребята рассмеялись.
- Меня у моего дома высади пожалуйста.- попросила я Пэйтона.
- Ты не пойдешь к нам?- спросила подруга.
- Я дома побуду.
Пэйтон остановился у моего дома и я вышла из машины.
- Спасибо, пока ребят!- я закрыла дверь автомобиля.
- А поцеловать?
- А обнять?
Сказали они одновременно.
Я хихикнула и подошла в двери подруги мы обнялись, а потом подошла к Пэйтону и чмокнула его в губы.
- Пока! - я помахала рукой и пошла к дому.Мамы опять нет. У нее сейчас какие то важные переговоры ведутся уже около трех недель, она приходит поздно ночью и уходит рано утром.
Первым делом как только я пришла домой я не стала переодеваться, а просто взяла чистые вещи и пошла в ванную комнату.----
☠️☠️☠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей 14, ему 18. ||payton||
Roman d'amour"🔹- этот знак обозначает что в главе изменений не будет. Как люди влюбляются? Сразу или постепенно? Как они понимают что влюбились в кого то? Кажется я и не заметила как со мной это произошло. Знакомство с новым человеком может обернуться по разном...