глава шестнадцатая.🔹

5.9K 105 5
                                    

- Уходим.- сказала я и пошла в противоположную сторону.
- Ты же обещала.
- Где они?
- Белль, успокойся.- он догнал меня.
- Где они?- слезы подступали на глаза.
- Купаются.
Я пришла к нашему месту.
- В какой они стороне?- спросила я вытирая слезы.
Джей пальцем показал на место где я когда то сидела с Энтони.
Я кивнула и пошла туда. Ребята веселились, даже не подозревая что сейчас все веселье закончится.
Я подошла к берегу и просто смотрела на них: весёлых, не знающих проблем ребят, которые любят, делают что хотят.
- Белль! - крикнула Карла.- Ребят, пойдем уже на берег там посидим.

Карла прибежала ко мне быстрее всех.
- Белль, ой! Ты чего? Плачешь? Эй! Харрис!? Что случилось?
- сейчас узнаешь.
Из воды вышли Авани и Энтони даже не замечая нас. Пэйтон вышел последний.
- Ой, Белль, ты чего?- спросил он и потряс головой, чтобы смахнуть лишнюю воду с них.
- Белль? - с усмешкой спросила я.- Я разве не надоедливая малолетка с детским разумом?
-Что?- он рассмеялся.
- Пэйтон, мне сейчас не до шуток. - я смотрела ему прямо в глаза, пытаясь заглянуть ему в душу. Кто ты пэйтон, что таится у тебя там, внутри.
- А мне что плакать? - он сделал вопросительный взгляд.
- Знаешь, я очень рада что ты проиграл этот спор.
- СПОР?!- удивилась Карла.- Какой спор?!
- а, ты про это. Ну да, потерял много бабок, из за тебя кстати.- он показал пальцем в мою сторону.
- Объясните!- кричала Карла.
- Этот мудак поспорил с Джеем что уломает меня за неделю.- сказала я.
- Ты норм?- спросила она у брата.- Пэй, это неадекватно, ты чем думал то?
- Я думал что она легкодоступная шлюшка, думал на раз два уломаю, а нет, крепкий орешек.- усмехнулся он.
- Знаешь, если когда нибудь увидишь меня в толпе, сделай вид что мы не знакомы.- сказала я ему.
- Ты слишком самоуверенна, я тебя даже не замечу.- выдал он и пошел прочь от берега.

Ей 14, ему 18. ||payton||Место, где живут истории. Откройте их для себя