12

1.1K 40 1
                                    

Суна улыбнулся поцелую, который ты дала ему на прощание. Он смотрел как ты выходишь из машины, ожидая, пока не зайдёшь внутрь дома, чтобы вернутся к себе.  Брюнет вздохнул, увидев сообщение, которое он получил от Осаму, он уже мог представить, чего он хотел.  Конечно же, темой была ты. Ему пришлось довольно долго ехать до места встречи. Войдя в кафе, Осаму окликнул его, увидев сероволосого парня за одним из дальних столиков, Суна направился туда, сел напротив него с полуулыбкой на губах. 

- Ты по мне скучаешь?  - он спросил. 

- Ты всегда шутишь, а?

- Извините за задержку!  - Суна растерянно посмотрела на девушку, что она здесь забыла? 

- Каори? 

- Рин! Разве ты не знал, что я приду? Я думала, Осаму тебя предупредил. 

- Забыл. - пожал плечами Осаму.

- Что ты хочешь? 

- Поговорить о тебе... и т/и.  - начала Каори. 

- Рин я не думаю что эти отношения будут хорошими ни для нее, ни для тебя.

- Т/и всегда мечтала о стабильности, планах на будущее, Суна.  - продолжил Осаму.  - Я здесь не потому, что хочу, чтобы она осталась со мной, а потому, что я забочусь о ней.  Суна, ты не можешь дать ей то, что она заслуживает, ты убиваешь себя каждый день, я не хочу, чтобы т/и потом страдала.

- Осаму, не говори так!  - фыркнула Каори. - И я не хочу, чтобы ты страдал после того, как она уйдет, узнав что оставаться рядом с тобой - задача немного... сложная.  Я не хочу, чтобы ты страдал, потому что она просто так ушла из твоей жизни. 

Суна прищелкнул языком, провел рукой по лицу и огляделся.  Он испустил долгий усталый вздох. Эти двое действительно заставили его пройти весь этот путь, чтобы высказать все это.  Суна смотрел на них, изогнув брови.

- Саму... ты знаешь, брат... ты встречался с т/и больше трех лет, не так ли? 

- Да, при чем тут это?

- Ты мало уделял ей внимания и плохо её знаешь.

-Какого хрена?

- Т/и никогда бы не сделала ничего похожего на то, о чем вы говорите. Только если это кто-то другой, и мы здесь действительно запутались.  - засмеялся Суна, качая головой.  - Я перестал употреблять.  С тех пор, как она вошла в мою жизнь, мне стало лучше, чем когда-либо. 

Cigarettes after sex||Сигареты после секса Место, где живут истории. Откройте их для себя