Если бы ты знала, что Хана опять будет умолять тебя пойти на вечеринку после вторых неудачных отношений, ты, черт возьми, не пошла бы даже в первый раз. Но, как обычно, Хана получила то, что хотела, и вот блондинка снова была у тебя дома и выбирала наряд.
- Если я увижу его там, я пну его по лицу. - сказала Хана, протягивая перед собой юбку, но ты покачала головой, поэтому она просто бросила юбку в кучу одежды.
- Если мы увидим его там, мы сразу уйдем.
- Ладно ладно. Ты должна быть благодарна за такого хорошего друга, как я. Если бы не я, ты бы лежала на кровати и плакала всю ночь.
- Уум, конечно. - ты закатила глаза, и Хана снова сосредоточилась на одежде, ты отрицала большинство из того что она предлагала, но, в конце концов, ты надела черное платье с каким-то кардиганом поверх него, настроения наряжаться у тебя явно не было. Но Хана дала понять, что сделает хороший макияж.
——
Суна наклонился с соломинкой в носу, пройдя от начала до конца маленького желтого ряда, в котором он раздавил таблетку несколько секунд назад. Тебя с ним больше не было, поэтому он больше не обязан держать свое обещание. Он надел пару черных штанов, которые были слишком сильно разорваны по длине, и несколько цепей на поясе. Серая футболка с длинными рукавами, всегда на пару размеров больше, и несколько колец. Он спустился по лестнице и сел в машину, на полной скорости уехав к дому Терушимы, было еще рано добираться туда, но он знал этого парня, так что можно было приехать на полчаса раньше. Он не был уверен, будешь ли ты на вечеринке, но это уже не имело значения.
Когда Хана закончила наносить тебе макияж - опоздав на вечеринку почти на час, - ты посмотрела на себя в зеркало и увидела, какую великолепную работу проделала блондинка. Она скрыла темные круги под глазами и твоё красное лицо от слез, сделав тебя еще красивее с помощью карандаша для глаз, который она взяла с собой. Она сказала, что Ацуму уже подъехал, поэтому вы спустились вниз, вышли из дома и сели в машину.
- т/и, а где Сунарин?
- Ацуму! - гаркнула на него Хана.
- Что? Это ее парень, я просто спрашиваю, он мне не отвечает.
- Я же говорила тебе. - Ацуму уставился на нее. - Сегодня! Я сказала, что т/и застала его в постели с Каори!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cigarettes after sex||Сигареты после секса
Подростковая литератураВ этом фф отношения развиваются постепенно. Также после прочтения ваши стандарты и понимая что такое любовь могут изменится...