17

904 31 1
                                    

- Он точно будет в порядке? - спросила ты Хану, оглядев пьяного Ацуму, которого посадили на заднее сиденье машины девушки.

- Надеюсь, - пожала плечами блондинка. - Суна, прости за разбитое стекло на столе, - вздохнула Хана.

- Нет проблем, просто знайте, что я пришлю счет позже. - улыбнулся Суна, закрывая дверцу машины.

- Если потом не вытащишь его оттуда, можешь оставить в машине.

- Я, наверное, так и сделаю. Увидимся в понедельник, и пожалуйста, предохраняйтесь, мне пока что не нужны крестники, люблю тебя, т/и! - Хана попрощалась, села в машину и вскоре уехала, как сумасшедшая.

- Напомни мне никогда больше не называть Ацуму менее худшим из близнецов.

- Хочешь сказать, что Осаму не такой плохой?

- Нет, они оба плохие. - ты засмеялась, подходя к нему и быстро поцеловав.

- Я собираюсь принять душ. - предупредила ты.

- Это приглашение? Я согласен.

- Неа. - он посмотрел на тебя щенячьими глазами.

- Я сама. - сказала ты. -Ладно. - ты вздохнула, сдаваясь. - Сначала принеси мне воды?

- Как пожелаешь. - Суна улыбнулся, повернувшись на кухню. Ты подавила смех, поднялась наверх и заперла дверь ванной комнаты. Ты разделась и приняла душ как обычно, без Суны. Как только ты вышла, ты увидела, как он уже поправлял полотенце вокруг своего тела. Ты слегка вздрогнула, когда увидела Суну в нижнем белье на кровати, его волосы были немного влажными, и он курил косяк. В комнате было фиолетовая подсветка и играла расслабляющая музыка.

- Ты принимал душ? - спросила ты с улыбкой на лице.

- В гостевой комнате. - ответил он. Ты изогнула брови, подошла к ящику, где хранилась твоя одежда, и открыла его, но затем остановилась, когда Суна цокнул.

- Тебе это не понадобится, т/и.

- Я собираюсь надеть пижаму. Знаешь, для сна.

Суна покачал головой, снова затягиваясь. Как только он закончил выдыхать дым, он дважды похлопал себя по бедру, призывая тебя сесть к нему на колени. Ты кивнула, подошла к нему и села, поставив ноги по бокам. Суна обхватил тебя руками за талию, стягивая полотенце, бросая его куда-то в сторону. Ты почувствовала, как твои щеки нагреваются, когда он пробегал глазами по твоему полностью обнаженному телу. Суна крепко сжимал твою талию, впиваясь пальцами в тонкую кожу, заставляя тебя издать болезненный стон. Он обвил все твоё тело руками, он провёл пальцем от лопаток к твоей пояснице, вызывая у тебя приятное ощущение. Суна намотал твои волосы на руку, потянул их назад, чтобы ты откинула голову, чтобы продолжить поцелуи вдоль шеи, слегка облизывая и покусывая твою кожу.

Cigarettes after sex||Сигареты после секса Место, где живут истории. Откройте их для себя