26

695 22 3
                                    

Было время обеда, ты как обычно, была со своими друзьями и парнем, смеясь над какой-то неловкой историей, которую Акааши рассказал о Бокуто. Суна неряшливо сидел на боку, положив одну руку на твоё бедро и слегой улыбкой на губах, время от времени издавая гнусавый смех.

- Разве ты не собираешься есть?  - ты спросила.

- Я не голоден.

-Как это? Надо есть. Бери моё. 

- Не надо, любимая... - сказал он, наклонив голову лицом к тебе. 

- Я не спрашиваю, Рин. 

Суна вздохнул, кивнул и, взяв вилку из рук, откусил несколько кусочков.

- Сунарин полностью приручен.  - сказал Ацуму, смеясь над ним.

- В отличие от тебя. - сказала Хана,

- Да, действительно. - подошел Ацуму, чмокнув блондинку, которая удовлетворенно улыбнулась. Вы оба рассмеялись. -Вы собираетесь в субботу, не так ли? На озере.

- Наверное, да.  - ты сказала.  - Но я не знаю, это же будет ночью в лесу и на морозе.

- Во-первых! - Хана подняла указательный палец.  - Это не посреди леса, это даже пару минут от твоего дома.  - Она подняла средний палец. - Во-вторых, мы разожжем костёр, и будет тепло!

- Хорошо... Я пойду, мисс Хана.  - ты закатила глаза, у Ханы была победная улыбка. 

- Я пойду в уборную. - сказала ты Суне, и он кивнул. Ты встала, схватила сумку и пошла в ванную, делая то, что тебе нужно было сделать в одной из кабинок, вымыла руки, достала сумку с туалетными принадлежностями, схватила зубную щетку, нанесла зубную пасту и почистила зубы. Ты наклонилась, чтобы прополоскать рот у раковины, но когда ты подняла в голову, то подпрыгнула, потому что не ожидала увидеть Айми в отражении зеркала позади тебя. На ее губах была косая улыбка, она скрестила руки и прислонилась к стене.

- Мне нужно с тобой поговорить.  - начала она,  - Должно быть, он тоже где-то здесь, раз вы не расстаётесь.  - она закатила глаза, ты впервые увидела, как исчезла улыбка с ее лица.

- Чего ты хочешь?  - ты собрала вещи, и перекинула сумку через плечо, повернулась лицом к Айми.

-Ты сошла с ума, девочка. Тебе никогда не говорили держаться подальше от того, что тебе не принадлежит?

Cigarettes after sex||Сигареты после секса Место, где живут истории. Откройте их для себя