Ты ходила то взад, то вперед, рассказывая каждую деталь прошлой ночи Хане. Она лежала на твоей кровати, с ужасным похмельем и измученным лицом, но тебе было все равно, нужно было рассказать обо всем как можно скорее.
- Ты ему написала? - спросила она, после того как ты закончила говорить.
- Нет! И я даже не знаю, нужно ли...
-Т/и, стоит попробовать. Осаму - дерьмо, которое тебя не заслуживает, ты должна быть счастлива.
- Не знаю... Не думаю, что я снова готова к отношениям. Мы не целовались или что-то в этом роде, но это было что-то не от мира сего.
- Ацуму рассказал мне, что у Суны небольшие проблемы с наркотиками, - ты обеспокоенно посмотрела на подругу. - Но я думаю, это преувеличение.
- Кстати о нем, вы были вместе всю ночь?
- Да, - эйфорически сказала она. - Он привел меня к себе домой, и я переночевала там, многое не помню, но это не важно.
- Ты видела Осаму?
- Нет, Цуму сказал, что тот ночевал в доме своей новой девушки.
Ты прикусила внутренний уголок щеки, сдерживая слезы, неужели ты так мало значила для него? Хана почти сразу сменила тему разговора, начав говорить об Ацуму и сообщив тебе некоторые подробности, которые тебе действительно не нужно было знать. Но ей уже пора было возвращаться домой, так что вы попрощались и ты осталась одна.
Ты бросилась на кровать, обнимая подушку. Обычно воскресенье ты проводила с Осаму, но теперь, когда его больше не было, и зная, что он был с другой, ты чувствовала себя одинокой. Ты захныкала, уткнувшись лицом в подушку, протянула руку, вынула сотовый телефон и зашла в инстаграм, ожидая, пока пройдет время. Ты открыла истории Ацуму, просмотрев фотографии, которые он сделал вчера. У него было две с Суной, на одной брюнет высунул язык, а на другой был косяк во рту. Ты перешла по отметке и открыла профиль парня. У него было пять публикаций, одна из которых была цветным квадратом, который, как ты думала, был ЛСД, а другие были с лицом, во всех из них он, казалось, был на какой-то вечеринке. Ты случайно лайкнула его старую фотографию, но спустя несколько секунд он уже пролайкал все твои. Вскоре тебе пришло сообщение.
@sunarin: тебе действительно стоит удалить свои фотографии с бывшим.
- Какой отстой,- засмеялась ты, торопясь ответить на него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cigarettes after sex||Сигареты после секса
Novela JuvenilВ этом фф отношения развиваются постепенно. Также после прочтения ваши стандарты и понимая что такое любовь могут изменится...