На этот раз я очнулся гораздо позже, в смысле: сон мой длился дольше, чем в прошлом. Потому что, как еще можно объяснить тот факт, что меня за это время не только на новое место доставили, но и посадить/удобрить успели? Да я даже в землю уже во всю врос! А неплохо, однако, обо мне позаботились, пока я в «отключке» был: корни в плодородной почве разрослись в глубину и вширь, и, кажется, никто не собирается меня в этом ограничивать! Листики приняли свой изначальный — здоровый вид: распустились, позеленели, да у меня даже почек не в пример больше на этот раз появилось! И веточки расправились, во все стороны растянулись, создавая густую ровную крону. Эх! Лепота!
М-да, а тут, в самом Саду, неплохо. Стильненько. Да и дизайн ландшафта прекрасен — как я могу судить с высоты своего ствола. Как и говорили те люди: Королевский Сад — это нечто! Не просто какая-то богатая, засаженная различными растениями оранжерея, а шикарнейший сад, представляющий собой настоящий лес! Ага, если бы только здесь не было гранитных тропинок и аллей с каменными скамейками. Но вообще, мне здесь с первого взгляда понравилось! Еще бы самому пройтись по всем этим тропинкам, поближе клумбы и кусты рассмотреть, фонтанами и водопадами полюбоваться — тогда было бы вообще супер! Эх, но я ж дерево... Печалька...
Что ж, как бы то ни было, но мое новое место жительства пришлось по душе моей «деревцовой» сущности. А посадили-то меня, похоже, в самом центре Сада — на просторной полянке, которую по кругу огибала широкая аллея с фонарями и лавочками. Именно поэтому уже через минуту после того, как я очнулся, мне посчастливилось увидеть здешних жителей, то есть придворных дам в роскошных цветастых платьях и придворных кавалеров в богатых камзолах — или как там называется мужская одежда времен Средневековья, дуэлей во имя чести и праздничных балов.
Поначалу мне даже было интересно наблюдать за этими «представителями дворцовой элиты», но позже их какое-то навязчивое внимание начало надоедать. Да и они все были похожи друг на друга как один: яркие, расшитые золотом наряды, блестящие на солнце украшения, сложные, модные для этого времени, прически, фальшивые улыбки, наигранный смех — вся их сущность как бы кричала о богатстве и превосходстве над окружающими. А мне, как обычному — в прошлом — парню, простому студенту, представителю среднего класса, по их критериям «бедняку и нищеброду», претила эта фальшь и откровенное презрение в глазах. В общем, уже через два дня нахождения в подобной компании, я начал мечтать о том, чтобы вновь оказаться на своей родной, тихой полянке в лесу, с молчаливыми соседями-растениями да наглыми травоядными-суицидниками. Эх, хорошие были времена! И надо же было тем людям наткнуться на мое убежище и продать меня именно в Королевский Сад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо-деревце
FantasyИстория необычного попаданства - о парне, переродившемся в дерево в магическом мире (с последующим его "очеловечиванием"). Отношения М/М без рейтинга. "- Пять тысяч золотых за Парис Лунолист. Это для Сада Его Величества. Уху-ху... Повезло, так повез...