Он снова здесь... Я так рад. Потому что вечерами, после того, как Он уходит, я все думаю: «А вдруг это наша последняя встреча?.. Вдруг Он больше не сможет прийти?..» И у меня прямо-таки сердце разрывается, когда я думаю о худшем... Потому что надежды на лучшее уже нет...
Сегодня старичок, приведя Короля на полянку, по обыкновению, ушел не сразу, а еще и помог Ему дойти до меня и устроиться на траве в тени моей, чуть поредевшей из-за переживаний за любимого, кроны.
Кажется, Королю стало еще хуже: Его лицо стало мертвенно-бледным, дыхание — тяжелым и немного хриплым, темные волосы даже как-то потускнели, глаза закрыты, а губы сжаты в плотную полоску, как от едва сдерживаемых приступов боли... Больше нет того уверенного и гордого Короля — болезнь и скорая кончина изменили Его, но не сломали! Пусть Он опустил руки, пусть перестал бороться с ядом в крови, но Он с достоинством встретит свою Смерть, не струсит перед Ее темным ликом и уйдет из этого мира с честью и с улыбкой на устах!.. Он не позволит себе быть слабым в глазах своих подданных!.. Да... Он такой... для остальных, но не для меня... Только лишь мне позволено видеть Его таким: беззащитным, несмелым, даже робким, ранимым, мечтающим о простом человеческом счастье и тепле... Только лишь я могу видеть Его таким по-домашнему милым, когда Он спит на травке, в тени моей кроны, неосознанно вертя в руке серебристую лилию, или когда Он блаженно жмурится, с несмелой улыбкой на лице слушая мои «песни»... В такие моменты Он кажется по-настоящему счастливым... И я безумно рад, что именно Я дарю Ему это счастье...
Как бы то ни было, сегодня все было немного по-другому...
Я старательно выводил ноты колыбельной, не забывая сыпать белыми лепестками на сидящего под моим деревом Короля. Вот цветок серебристой, сверкающей на солнце словно снег, лилии приземлился на колени застывшему в раздумьях Королю. Ему всегда нравились мои цветы. Он всегда с каким-то странным, жадным наслаждением вдыхал их аромат, ласково теребил белые лепестки, упрямо пытался повторить звенящую мелодию и не упускал возможности нарвать целый букет! Но сейчас Он даже не обратил на цветок внимания. Я осторожно, стараясь не шуршать, склонил одну из ветвей, сплошь усыпанную лилиями, к Нему — прямо перед Его носом расположил, а Он... ничего. Он все также сидит, чуть прикрыв устало глаза, и пустым взором глядя прямо перед собой. И я только сейчас заметил... Кажется... он ослеп?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо-деревце
FantasyИстория необычного попаданства - о парне, переродившемся в дерево в магическом мире (с последующим его "очеловечиванием"). Отношения М/М без рейтинга. "- Пять тысяч золотых за Парис Лунолист. Это для Сада Его Величества. Уху-ху... Повезло, так повез...