— Ваше Величество! Ваше Величество! Мы нашли в лесу еще один саженец Париса Лунолиста! — закричал слуга, забегая на поляну в Саду, где в настоящий момент, под сенью могучего дерева, отдыхал Король, положив голову на колени своему супругу и наслаждаясь его нежными прикосновениями к своим волосам.
— Что? Еще один Лунолист?.. Хм... это уже настоящее везение — да у нас и за тысячу лет не встречались в лесах столь редкие растения. А тут за последние пять лет уже второе Древо Удачи. Несомненно, везет... — сонно пробормотал Король, не открывая глаз.
— Угу. А можно его рядом с моим деревом посадить, а? — с мольбою спросил Ник, наклоняясь вперед и окутывая мужа пеленой мягких длинных зеленоватых волос.
— М-м-м... конечно можно. Делай, что хочешь, дорогой мой... — удовлетворенно улыбаясь, прошептал Король, тут же настраиваясь поспать часок — после бессонной ночи и скучного утреннего совета так в сон клонит...
— Несите дерево сюда! И посадите рядышком со мной, на этой же полянке! — радостно крикнул слугам Ник, тут же разрушив все сонное очарование, царящее на поляне, а Король, обреченно вздохнув, понял, что теперь ему точно не дадут спокойно поспать...
Спустя какое-то время взволнованные слуги притащили кадку с невысоким саженцем, поставив его прямо перед Королем и его супругом.
— Эмм... что-то это дерево какое-то странное...
— Ага. Не Лунолист, а скорее... Солнцелист! — вынес вердикт Ник, заинтересованно оглядывая молодой саженец Париса со странными, не привычно-зелеными, а огненно-желтыми, даже рыжими листьями.
— Да-да. Странно-странно. Но пусть все будет, как есть — плохо от этого никому не будет! — важно покивал старый маг, споро, с помощью своей магии, пересаживая растение в небольшое углубление в почве.
Затем старичок вместе со своими помощниками напитал магией спящее деревце, окутывая его плотным магически коконом голубоватого цвета. После была обильная поливка из уже знакомого волшебного дождика, и вот немного посвежевшее растение уже начало расправлять свои тоненькие веточки, подставляя ласковым солнечным лучам огненные листья.
— Ух ты! Как дерево быстро выросло! А я тоже также быстро вырос, когда вы меня только-только в Сад пересадили? — радостно прыгая вокруг нового соседа, тараторил Ник, то восхищаясь Чудо-деревцем, то обращаясь с вопросами к старичку-магу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо-деревце
FantasyИстория необычного попаданства - о парне, переродившемся в дерево в магическом мире (с последующим его "очеловечиванием"). Отношения М/М без рейтинга. "- Пять тысяч золотых за Парис Лунолист. Это для Сада Его Величества. Уху-ху... Повезло, так повез...