*Спустя три года*
— Ник, выбирайся оттуда! Слышишь!
— Нет! Я отсюда не вылезу! Здесь, в моем родном дереве, безопасно и тепло!
— Ник, спустись, пожалуйста!
— Нет! Не слезу, пока это маг припадочный не уйдет из дворца! Вот нахрена ему понадобилась моя кровь?! Я ж теперь по ночам не буду спать — кошмары точно замучают с этим придурком в главной роли! «Позвольте взять образец Вашей крови, о чудо мое зеленоволосое! Ну, куда же Вы убегаете, о деревце мое ненаглядное?!» — шприц поменьше бы взял, тогда бы я и не бегал от него с криками ужаса!
— Ну, Ник, это же у нас, за последние две тысячи лет, впервые, чтобы из дерева вдруг появился настоящий живой Друид — могучий Дух Леса, который, к тому же, и болезни неизлечимые запросто исцеляет!
— Это я понимаю! Ну, ладно кровь! Но вот какого... простите, фига ему понадобились мои волосы?! Он мне пол моей шикарной шевелюры отрезал, ирод!
— Ну, она же у тебя всегда отрастает буквально за час!
— А это не повод, чтобы меня налысо стричь! Мне, между прочим, неприятно!
— Ладно, я поговорю с магом и попрошу его больше тебя не доставать. И при удобном случае обязательно отправлю его подальше от дворца с каким-нибудь поручением, чтобы он тебя не нервировал. Так согласен?
— Хорошо. Сейчас слезу.
— О чудо мое лиственное! Цветок мой древесный! Я наконец нашел тебя! Ух ты! Это же легендарное древо Удачи — Парис Лунолист!
— А-а-а! Не трожь мое дерево, душегуб проклятый! Я на тебя Натку свою натравлю, если от моего дерева родненького не отвалишь!
— Охо-хо! Сколько эмоций! Сколько чувств! Сколько цветков и листьев на этом прекрасном дереве! Услада моих дум растительных, ты просто невероятен! Спустись ко мне, о чудо мое лиственное!
— Что?! Смею заметить: это «чудо лиственное» — МОЕ!!! И прекратите уже тянуть свои загребущие ручонки к моему мужу! Иначе я посчитаю это государственной изменой и покушением на члена королевской семьи! И вообще: какого фига Вы доводите моего супруга до «белого каления»?! Хотите на границу к оркам отправиться?! Так я Вам сейчас быстренько устрою «увлекательнейшее путешествие в один конец»! — хех, когда Король сердится, он всегда тако-о-ой... м-м-м...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо-деревце
ФэнтезиИстория необычного попаданства - о парне, переродившемся в дерево в магическом мире (с последующим его "очеловечиванием"). Отношения М/М без рейтинга. "- Пять тысяч золотых за Парис Лунолист. Это для Сада Его Величества. Уху-ху... Повезло, так повез...