Глава 9

89 34 2
                                    

                        Pov автор

- Я одна не поеду.
- Ясен пень. - усмехнулся парень и сел на пассажирское, немного наклонившись вперёд, почти что на ухо пояснил:
- Сейчас внимательно слушай что я буду говорить, хорошо?
- Окей. - боязливо кивнула девушка.
- Поставь байк на нейтральную скорость.
- Это как?! - голос Сумико задрожал, ее глаза непонимающе забегали. Баджи говорил очень спокойно, мягко, стараясь снять возникшее напряжение.
- Вот так. - он потянулся к механизму, демонстративно показав что нужно сделать. На панели приборов высветилась зеленая буква "N".
- А теперь левой рукой выжимай сцепление.
- Вот так?! - девушка растерянно надавила на нужную ручку.
- Да, молодец. Теперь левой ногой включай необходимую передачу. - девушка недоуменно оглянулась.
- Вот так. - сделав что нужно, он продолжил.
- Теперь правой рукой плавно отпускай сцепление, поворачивая ручку газа на себя. - Сумико последовала словам Кейске, но рука ее соскользнула, от чего байк издал будто недовольный рык. Янтарноглазая вздрогнула. Парень хихикнул.
- Да не бойся ты, я же говорю - плааавно. Давай лучше так. - темноволосый положил ладони поверх небольших рук Сумико, тем самым помогая водительнице.
- Теперь убери ногу с педали передач, добавь газу и отпусти сцепление. - выполнив нужные действия, Нил вскрикнула когда байк рванул с места, тем самым вызвав смех у темноволосого.
- Умница, а теперь прибавь скорости.
- Да ты с ума сошел, куда быстрее то?! - девушка нервно сжимала рукоятки транспорта, хоть и ладони парня, признаться если, немного успокаивали ее.
- Дурочка, мы же щас грохнемся. - посмеялся Кейске и сам прибавил скорости. Сумико взвизгнула, на секунду зажмурив глаза. Кейске притворно промурлыкал ей на ухо:
- Ты поворачивать не собираешься? Мы же разобьёмся сейчас. - не оценив шутку парня, девушка испуганно затряслась.
- Просто наклонить байк?!
- Да не ори ты так, я же слышу тебя. Да, перемести вес тела на левую сторону. - подъехав к повороту, девушка резко навалилась в лево, и байк бы протаранило по асфальту, но Баджи вовремя притянул Сумико на себя.
- Даа, резкости тебе не занимать. - присвистнул клыкастый. Девушка нервно сглотнула, осознав тот факт, что они чуть не упали.
- О, готовься тормозить. - парень завидел на горизонте заправку, а янтарноглазая обрадовалась скорой остановке.
- Давай я сам остановлюсь, а ты запоминай. - зарулив в нужную сторону, Баджи поджал задний тормоз до момента лёгкого просаживания, плавно, но сильно нажал на передний. Сумико шумно выдохнула когда транспорт полностью остановился.
- Клыкастый, я накаталась. - уверенно заявила девушка инстинктивно сделав шаг от байка. Баджи рассмеялся.
- Да я заметил. Но, для первого раза не плохо.
- Было бы это еще правдой.
- Тц, я что с тобой шутить буду? - наигранно цокнул темноволосый, удаляясь к зданию заправки. Вернулся он уже с двумя бутылками коллы.
- Держи, гонщица. - Кейске протянул Сумико одну бутылку, но та отказалась:
- Я не пью колу. - пожала плечами девушка. Парень отпил немного напитка, глядя в небо протянул:
- Почему?
- Держу себя в форме. - очевидно пояснила Нил. Кейске усмехнулся, извлекая что то из кармана.
- Так и знал, что откажешься. - с этими словами парень вложил в ладонь янтарноглазой небольшую пачку яблочного сока. Девушка немного удивилась предусмотрительности парня.
- Надо же, спасибо.
- Да без проблем. По твоей фигуре видно, что ты ее поддерживаешь. - подмигнул парень делая еще пару глотков. Сумико слегка смутилась своеобразному комплименту клыкастого, как и говорилось ранее - получать от него приятные слова было одним удовольствием.
- Поехали уже. - выпалила девушка отводя взгляд. Кейске самодовольно улыбнулся.
- Ты за рулем?
- С ума сошел?! Тебе что, мало было несколько раз чуть не грохнуться? - Сумико подошла к байку, боязливо сверля тот взглядом.
- Я когда первый раз за на него сел, то стартанул так, что пыль столбом встала. - видимо прокручивая воспоминания в памяти, Баджи рассмеялся. - А потом грохнулся, да так смачно, что всю голову разбил. - от рассказа глаза девушки округлились, а брови будто неверюще поползли вверх.
- А кто тебя учил водить? - Баджи немного потускнел, но все же нашел в себе силы оставить на лице легкую улыбку.
- Ему купили байк раньше чем мне. Сначала он просто катал меня, а потом начал учить водить. На свой байк я сел уже почти что опытным. - Кейске грустно усмехнулся своей шутке. - Казутора. Меня учил кататься Казутора.
- Надо же.. - единственное что смогла выдохнуть девушка. Вероятнее всего, Ханемия ей многого не рассказывал о детстве. Но если задуматься, то она и сама не особо-то любила разговаривать с другом на эту тему. Ведь в конечном итоге, какое бы хорошее до этого настроение не было у парня, он срывался - становился злым, осыпал свастонов обещаниями отомстить, в такие моменты зрачки его нервно бегали, а плечи немного дрожали. Чаще всего он просто молча уходил на балкон и побыв там какое-то время, возвращался обратно, уже в хорошем или как минимум нейтральном настроении. Но однажды он чуть не совершил непоправимое..

Don't bring flowers..Место, где живут истории. Откройте их для себя