Ночь. Немного холодная для августа, но все же уютная своей атмосферой. Шумный город видимо уснул, ведь на улице слышался лишь гул проезжающих машин и размеренные, неторопливые шаги. Длинные чёрные волосы красиво поблёскивали под желтым светом фонарей. Плечи чуть подрагивали, видимо парень все таки замерз. Он с нетерпением шел домой, уж очень хотелось спать. Но судьба, видимо, решила его взбодрить.
- Эй ты, какого черта здесь шляешься?! - донесся голос сзади. Черноволосый даже не шелохнулся в строну звука, но сразу остановился. Послышались шаги, кто то активно приближался в его сторону.
- Эй, я с тобой разговариваю! - чья то рука резко легла на плечо парня и чуть развернула в противоположную сторону. Он оскалился - не любил когда кто то вот так просто до него дотрагивается. Посмотрел на этого несчастного - пацан лет шестнадцати - пятнадцати, рыжий и с ссадинами на лице, примерно его ровесник, позади которого еще пятеро таких же, может чуть младше, или же наоборот, он не стал разглядывать.
- Я очень устал, поэтому я дам вам возможность оказаться как можно дальше отсюда в ближайшие пять секунд. Начинаю отсчёт? - он очень редко так делает. Кейске Баджи - не из тех кто предупреждает, что уж тем более не повторяет дважды. Он всегда считал что не обязан кого то предупреждать, ведь он считал что он сам - уже предупреждение об опасности для всех, кто осмелится перейти ему дорогу. Но сегодня он не выспался, из за чего устал и привычного для него настроя не было.
- Вы посмотрите - он еще и запугать нас пытается! - рыжеволосый гадко рассмеялся, вызвав такой же гогот у своей компашки. Баджи тяжело вздохнул. Секунда. Одного удара левой руки хватило чтобы задиристый уже лежал на холодном асфальте. Попытавшись тут же подняться, он получил ногой в живот, от чего скрючившись, продолжил валяться у ног Кейске, который, грозно хрустнув пальцами, бросил уже более бодро:
- Кто следующий, ублюдки? - и как обычно - шокированные глаза, кривые от испуга лица, и топот уже удирающих стоп. Поморщившись от их слабости, Баджи двинулся в прежнем направлении. Он был рад, что в этот раз попались такие слабые отпрыски. Нет, это вовсе не значило что он побоялся бы кого то посильнее, да даже гораздо сильнее - просто это означало бы что займёт куда больше времени, а он так хочет спать! Мысли о том, что вот уже скоро он придет домой, поест вкусный ужин, или ради сна он готов пропустить даже этот пункт, впрочем неважно, ведь в конечном итоге он наконец-то таки поспит, отвлекли парня от соблазна догнать тех "счастливчиков" и накостылять каждому кто хоть раз хихикнул в его адрес, да так чтобы стереть их гадкий смех еще на долгие годы. Баджи улыбнулся - мало того что до дома оставалось совсем ничего, так еще и мысли о собственной силе очень его расслабляли. Он любил себя и не позволил бы никому уйти не ответив за свои слова. А точнее, не отхватив за свои слова. Он никогда не боялся своих соперников - ни их силы, выносливости, количества и даже повреждений которых они ему наносили. На любые ранения привычно отвечая: "-Просто царапина." В Тосве его уважают, любят и ценят, а вот если бы и со школой все было хорошо - то этот парень был бы самым счастливым человеком на земле.
- Эй, постой! - Баджи раздражённо зажмурил глаза, стискивая зубы от злости, но "приказ" он все таки выполнил. Остановившись начал прислушиваться к шагам. Легкие, быстрые, одиночные.. Одиночные? От удивления Кейске даже обернулся. От того что он увидел он удивился еще больше - по части тротуара которую он уже прошел, к нему почти что бежала девушка, что то держа в руке.
- Вот, ты обронил? - подойдя к темноволосому спросила незнакомка. Волосы неестественного оттенка, янтарные глаза, сбитое дыхание. Не сказать что девушка была низкой, но Кейске она ниже где то на пол головы.
- Твое? - уже более требовательно прозвучал вопрос. Баджи понял, что все эти время просто разглядывал эту таинственную незнакомку. Он перевел взгляд на предмет который она держала о руке и очень удивился, ведь как он вообще мог его потерять?!
- Мое. - Кейске взял из руки девушки кулон, который доверили ему другие основатели Тосвы, мысленно карая себя за то что потерял.
- Спасибо. - тихо сказал Баджи, убирая свое сокровище во внутренний карман куртки.
- Больше не теряй! - подмигнула девушка собираясь уйти, но любопытство парня заставило остановится уже ее.
- Час ночи, не боишься гулять одна? - ухмыльнулся темноволосый.
- А зачем мне боятся? Вполне безопасный район. - равнодушно хмыкнула девушка. " - Я бы так не сказал " - подумал парень вспоминая недавнюю перепалку. Это для него шайки хоть на пятьдесят человек - безопасно и легко, а вот насчет нее он так точно не думал.
- Ты здесь живешь?
- А ты хочешь в гости? - хихикнула незнакомка наигранно выгнув брови.
- Уж прости, но мама к незнакомым ходить запрещает. - усмехнулся Кейске. Усталость никуда не делась, он по прежнему хотел спать, но эта встреча была для него чем то новым, да и девчонка показалась ему забавной, так почему бы и не поговорить?
- Сумико Нил, будем знакомы! - улыбаясь девушка протянула руку для рукопожатия.
- Кейске Баджи. - пожав небольшую руку парень улыбнулся в ответ. Внезапно девушка перевела взгляд на гравировку его куртки. Глаза ее округлились от удивления.
- Тот самый Кейске Баджи... Командир первого отряда Токийской Свастики... - прошептала девушка продолжая сверлить взглядом желтые иероглифы. Баджи недоверчиво оскалился.
- Ты слышала обо мне? - девушка внезапно посмотрела в его карие глаза. В ее же глазах он увидел страх и..Сожаление?
- Прости, мне пора. - сказала Сумико намереваясь уходить как можно скорее, но длинные пальцы схватили ее за край ветровки.
- Я задал вопрос. - процедил Баджи. Сумико отдёрнула его руку от своего плеча и сделала шаг назад.
- Да какого хрена ты меня так боишься?! - вспыльчивость парня дала о себе знать.
- Я. Должна. Идти. - вдыхая воздух через ноздри, девушка отчеканила каждое слово.
- Чтож, ливай. К твоему сведению я бью только пацанов. - выплюнув эти слова, парень продолжил свой путь к дому. Он и не думал оборачиваться, хоть ему было крайне интересно почему она продолжала стоять на месте. У парня отличный слух, он бы сразу услышал ее отдаляющиеся шаги. Но похоже она осталась стоять на месте, или же ушла очень быстро и тихо, что он не расслышал. " -Да какая разница?!" - фыркнул парень уже подходя к своему дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't bring flowers..
AcakБеззаботность рано или поздно теряет свои крылья. Но нельзя отрицать тот факт, что их может найти озабоченность🕊️🖤