POV Сумико
Я повернулась к черноволосому, на лице которого играла довольная ухмылка. Отказаться от игры могло бы означать что я струсила, хоть мне и плевать что подумает этот выпендрежник, но все таки не хотелось сбегать от него уже во второй раз. Благо, Хина появилась очень кстати.
- Так, Сумико, ты нужна нам на кухне, а вы тут как нибудь сами поиграете. - подруга уже тянула меня за руку на кухню.
- Дело ваше. - послышалось цоканье клыкастого. Зайдя на кухню, я увидела как Сино и Эмма наготовили уже прилично так бутербродов, попутно о чем то разговаривая. Недолго думая, мы с Хиной присоединились к процессу.
- Хина, а в твоей квартире точно найдется место для нас всех? - поинтересовалась Сино.
- Да конечно, места всем хватит. К тому же Майки и Дракен с ночевой оставаться не захотели, возможно они уже скоро уедут. - рассказывала Хина нарезая колбасу. Ее слова меня порадовали - на двое Свастонов меньше. Я отношусь к Тосве нейтрально, лично мне они не враги, они для меня вообще ни кто. А вот мой лучший друг участник Вальгаллы, так что эта банда мне куда ближе.
- Ха-ха, дайте воды победителю! - внезапно ввалился блондинчик на кухню, заливаясь смехом.
- С тобой все хорошо, Майки? - саркастично улыбнулась Эмма, протягивая парню стакан воды. Вмиг опустошив его, Сано развел руками.
- Ну а как иначе? Они ни разу не оставили меня в дураках! - продолжая улыбаться, Майки покинул кухню, заслышав смех из гостиной.
- Что ж, хавчик готов. - я задумчиво оглядела две приличных по размеру тарелки заполненные бутербродами. Их то мы с Хиной и понесли, а напитки доверили Эмме и Сино. Парни обрадовались, завидев подносы с едой. После недолгого чаепития, сопровождающегося легкой музыкой на фортепиано, которую Хина поначалу немного стеснялась исполнять при таком количестве людей, легкое общение и вот на часах уже час ночи.
- Что ж, увидимся завтра. - главарь Тосвы накинул на себя ветровку. - К тому же, я подумывал устроить собрание.
- Учтите это и будьте на связи. - Дракен посмотрел на оставшихся в гостиной свастонов и зашнуровал оставшийся ботинок. Попрощавшись, парни покинули квартиру. Внутри у меня появилось желание сделать тоже самое. Ну нет, почему меня вообще все это так напрягает? Веду себя как ребенок, ей богу.
- Чем теперь займемся? - протянул черноволосый разглядывая потолок.
- Я пойду спать. - хмыкнула я, ощутив мгновенные и недовольные взгляды подруг.
- Так не пойдет, ты сюда не спать приехала! - надулась Сино.
- Я устала после тренировки, что поделать. - да, я солгала. Но только потому что хотела поскорее оказаться дома, а то есть переночевать а утром укатить домой. Но, не тут то было.
- Что за тренировка, если не секрет? - улыбнулся Баджи заинтересованно на меня глянув.
- А вот и секрет. - сморщив носик, я надменно улыбнулась. Клыкастый заинтересованно ухмыльнулся.
- Наша Сумико будущая хореограф и чемпионка мира по танцам! - горделиво произнесла Одори. Вот же, всем мною хвастается, козявка такая.
- Ого, со звездой подикась в одной комнате сижу. - присвистнул Чифую. Баджи оголил белоснежные зубы, чуть склонив голову набок, посмотрел на меня.
- Надо же, как интересно. - улыбался Кейске сверля меня взглядом.
- И через две недели у нее будет грандиозное выступление, от которого ее отделяет неделя отпуска. - радостно продолжала Сино.
- Хотел бы я на это взглянуть. - ухмыльнулся Кейске. Он сейчас серьёзно? Будет очень странно если в конце моего выступления, независимо от результата, меня подойдут поздравлять Казутора и Сино, а к ним присоединятся Свастоны! Прекрасно, просто великолепно!
- Я тоже прийду поддержать Сумико, и если она не против то ты тоже можешь. - спасибо Хина, я же спец по тому как придумать отмазку за пять секунд когда на тебя смотрит парень который меня, честно говоря, уже напрягает.
- Я не против. Приходите хоть армией. - вновь солгав, я уставилась на потолок, дабы этот клыкастый не опознал моей фальши.
- Тогда мы тоже придем, верно, Такемичи? - спросил Чифую. Ханагаки согласованно кивнул. Чтож, язык мой - враг мой..
- Занятное увлечение, кстати. - мечтательно протянул Баджи.
- А чем увлекаешься ты, если не секрет? - поинтересовалась я делая акцент на последних словах. Парень, до того лежащий на диване, принял сидячее положение, немного поддаваясь вперёд и дерзко ухмыляясь, процедил:
- А я думал что для тебя не секрет. - мое лицо мгновенно залилось краской. Осознание того что он имел ввиду нашу первую встречу, заставило меня смутиться.
- Так и думал. - победно усмехнувшись, парень вновь откинулся на диван.
- Мы чего то не знаем, верно? - непонимающе посмотрел на нас Мацуно.
- Походу. - задумчиво выдохнула Сино.
- Просто я знаменитость оказывается, меня даже дети узнают. - делая жест рукой пояснял клыкастый. Мое напряжение дало о себе знать, и я не смогла сдержать свои эмоций:
- Сам ты ребенок! - я почти что вскочила с кресла, ослепленная внезапной вспышкой ярости. Парень резко привстал, находясь недалеко от меня, процедил сквозь вечную ухмылку:
- Да ну? Тогда почему я не боюсь прохожих в "вполне безопасном районе"? - процитировал мои слова черноволосый. Щеки вновь загорелись, так плюс к этому до меня дошел весь абсурд данной ситуации, особенно как глупо в ней повела себя я. Не в силах больше выдерживать взгляды остальных присутствующих, я стремглав вышла из гостиной. Благо немного ранее Хина провела мне небольшую экскурсию по своей квартире, и я знала где находится ванная.. POV Баджи
Я недоуменно смотрел вслед удаляющейся девушке, пока не почувствовал на себе пристальные взгляды остальных. Повернувшись к ним лицом, я задал как по мне логичный вопрос:
- Что?
- Баджи, это несерьёзно, объясни что сейчас было. - насупился Чифрик. Ну вот, щас начнет мне нотации читать?
- Видимо..Истерика? - глупо улыбаясь я вопросительно пожал плечами. Хина встала с дивана намереваясь отправится вслед за Нил, но Сино остановила ее.
- Постой, ей сейчас лучше побыть одной, поверь. Она просто переутомилась, видимо слишком много эмоциональных событий за день произошло, это нормально. - мягко поясняла Одори.
- Не знаю что у вас там было, но становится свидетелем произошедшего было ой как неловко. - почесал затылок Ханагаки. Эмма робко кивнула.
- Баджи, думаю когда Сумико придет в себя тебе бы не помешало извинится. - парировал Мацуно. Он сейчас серьёзно? Я же толком то ничего и не сказал.
- Не думаю что поучать меня - хорошая идея, Чифрик. - немного раздраженно бросил я в ответ.
- Не переживай, Чифую. Сумико не будет расстраиваться из за каких то..Пустяков. - шатенка сделала акцент на последнем слове. Это она сейчас так попыталась меня задеть? Что ж, смешно.
- Значит вы уже были знакомы, но ваше знакомство успехом не увенчалось, так? - настоял на своем допросе мой шибко проницательный друг.
- Бинго, Чифую! Да ты сегодня просто блещешь умом! - похлопав в ладоши, я наигранно округлил глаза, встретившись с раздражённым взглядом Мацуно. Ах да, точно, он же не любит когда над ним поясничают..
- Ну и иди ты. - отрезал Мацуно уставившись в экран смартфона. Хината растерянно оглядела всех присутствующих.
- Мне кажется мы сегодня все утомились, и может лечь спать не такая уж и плохая идея?
- Поддерживаю. - пожал плечами Такемичи.
- Да, и вправду - мы как сонные мухи. - нервно усмехнулась Эмма.
- Это потому что злые? - резко обернулся на ее слова и впрямь разозленный Мацуно.
- Есть такое. - ответила за блондинку Сино.
- Тогда мы пойдем, а вы ночуете здесь. - кратко пояснила Хина, и вместе с Эммой и Сино покинула комнату. Думаю кресло не такое уж и плохое место для сна, потому что ложиться на один диван с разъяренным Чифриком не лучшая идея, как мне кажется. У него в портфеле есть канцелярский нож, чтобы чистить яблоки которые он с собой постоянно таскает в школу. Не могу исключать тот факт что он может меня им зарезать. Что ж, спокойной мне ночи.
______________________________________Авторка наконец-то выздоровела и теперь главы вновь будут выходить регулярно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't bring flowers..
RastgeleБеззаботность рано или поздно теряет свои крылья. Но нельзя отрицать тот факт, что их может найти озабоченность🕊️🖤