Глава 15

37 5 2
                                    

- Судя по твоей реакции, ты знаешь этих смельчаков. - блондин за рулем недовольно постукивал пальцами, продолжая смотреть на байкеров. Приглядевшись через мутное от воды окно, я увидела знакомые черты лица.
- Казу..Тора.. - произнося его имя чуть слышно и по слогам, я будто пыталась убедить саму себя что это действительно он. Водитель, так и не дождавшись от меня ответа, вышел из машины, направляясь к парням. Я не слышала, о чем они разговаривали. В моих ушах гулким стуком отдавался ритм сердца, что с каждой секундой колотилось все сильнее. Теперь Казу явно знает о моих связях с клыкастым.. Черт, вот зачем я связалась со Свастонами? Одни проблемы от этого..
- Едем. - стук захлопнувшейся дверцы автомобиля вернул меня из моих мыслей. Еще сильнее промокший блондин взглянул на меня через плечо, - Казутора попросил позвонить ему, как будешь дома.
- Что...Что еще он тебе сказал..?
- Из того, что просил передать - только это. - парень завёл автомобиль, колеса приятно заурчали по мокрому асфальту. Сглотнув, я перевела взгляд в окно. Тонкие струйки дождя стекали вниз, то разбегаясь, то переплетаясь друг с другом. Блондин посмотрел на меня в зеркало.
- Между вами что то произошло?
- Все нормально, просто.. - закрыв глаза, я шумно выдохнула - Я солгала ему.
- Никогда не поздно во всем признаться.
- В моем случае поздно. Он сам все узнал. - по моей щеке медленно стекла слеза. Парень хмыкнул, произнося слова как можно спокойнее.
- Вот оно как.. В таком случае, тебе в самом деле нужно с ним поговорить. И попробовать объяснить причину лжи, если он ценит тебя, то он поймёт и простит.
- Я не должна была сразу ему во всем признаться. Я ведь.. Я ведь сама дала ему обещание, никогда не взаимодействовать с Тосвой! - мой голос немного охрип, отчего разговаривать мне стало некомфортно.
- Ошибки прошлого уже не изменить, но твоё будущее в твоих руках. - философствовал мой водитель, пока я отчаянно противостояла порыву слез. Больше мы ни о чем не разговаривали. Подъехав к указанному мной адресу, я поблагодарила мужчину и направилась в сторону дома. Я не стала показывать точное местожительство незнакомому для меня человеку, мне проще немного прогуляться пешком, пускай и в не самую приятную погоду. Придя домой и укутавшись в тёплый плед, я бездумно уставилась на свое отражение в экране собственного смартфона. Я понимала, что если сейчас не наберу Ханемии, то он возьмёт инициативу в свои руки. Хуже того, он может решить встретиться вживую, приехав ко мне. Пальцы судорожно набрали номер, послышались гудки, и... Мой облегчённый выдох: абонент временно недоступен. Как только я откинула телефон подальше от себя, в голову полезли мысли о последних событиях. Почему на душе так паршиво? Может, не стоило давать обещаний, которые трудно сдержать? Сразу же в воспоминаниях всплыл голос незнакомца: ".. - Ошибки прошлого уже не изменить, но твоё будущее в твоих руках." Но что мне от этих красивых размышлений? Нужно придумать, что сказать Казуторе. Смысла лгать нет, да и как? Любая правда становится явью, и сегодня я лично в этом убедилась, но всё-таки... Как он оказался там, с Баджи? Мои мысли прервала противная вибрация телефона. По прежнему дрожащей рукой, я все же приняла входящий вызов...
- Сумико. - от тона его голоса внутри меня все похолодело. Шумно выдохнув, я все же нашла в себе силы ответить.
- Да, Казутора?
- Тебе разве не передали, что я просил позвонить, как будешь дома?
- Я... Как раз собиралась тебе вновь набрать. - на том конце трубки парень усмехнулся.
- Но я как всегда тебя опередил. - эти прелюдия меня тяготили, все это было непохоже на Казу. Будто-то прочитав мои мысли, он вновь подал голос.
- Ты ведь знаешь, зачем я позвонил? - я тяжело выдохнула.
- Что именно ты хочешь узнать?
- Как давно вы с ним знакомы?
- Порядком. - я вовсе не пыталась уходить от ответа, но и вдаваться в подробности тоже не был сил.
- А чего мне не рассказала о новом знакомом? - наигранное спокойствие Ханемии бросало в дрожь, разговор становился все более напряженным.
- А разве мы докладываемся друг другу о каждом новом знакомстве? - и вот, струна лопнула.
- О знакомстве с главарём 1 отряда Тосвы могла бы и доложиться! Разве не ты давала мне обещание, забыла?!
- Казутора, успокойся. - голос предательски дрожал, выдавая мои слезы. Голос парня и в самом деле стал немного спокойнее.
- Я же волнуюсь о тебе, Сумико. Я хочу защищать тебя от таких, как он. - и тут я не выдержала.
- Тогда почему, когда меня окружили трое бритоголовых панка, рядом оказался он, а не ты?! - повисла тишина, нарушаемая лишь моим тяжёлым дыханием.
- Я тоже должен признаться тебе в кое-чем. - я лишь терпеливо ждала его последующих слов.
- Тройка тех панков... Это я их подослал. - сердце пропустило несколько громких ударов, что эхом отдавались в ушах. Слезы вновь потекли, а я приложила ледяные пальцы к дрожащим губам.
- Но зачем? - я не узнала собственный голос, настолько он осип. Казутора тоже говорил как можно тише, спокойнее.
- Все было под контролем, Сумико, они бы ничего тебе не сделали.
- Под чьим, черт возьми, контролем?! - ярость медленно наполняла меня, обида и непонимание от всего происходящего.
- Ханма был неподалёку, он не позволил бы им зайти дальше, чем планировалось. - "...Всего их было трое. Еще один стоял в стороне, спиной ко мне.. " осознание резко дошло до меня, голова начинала кружиться.
- А что планировалось?!
- Убедится в том, что ты тусуешься со Свастоном. Наши парни выследили его, заметив, что он каждый вечер проезжает по тому пути. Подобрали нужный момент и нужное время, и я смог убедиться, что это в самом деле Кейске. Сумико, все это...
- Замолчи. - прошипев, я понизила тон голоса, от чего он сделался ледяным. - Ты подверг меня такой опасности, и после этого хватает наглости говорить, что единственное, чего ты хочешь - это защищать меня?!
- Сумико, послушай..
- Нееет, это ты меня послушай. Ты постоянно пытаешься держать надо мной контроль, совсем забыв о том, что я не бесчувственная вещь! Под предлогом этой ненормальной заботы, ты лишь пытаешься скрыть свою неуверенность и страх. Страх, что мне надоест все это, и я попросту уйду. И знаешь, мне это надоело, Казутора.
- Сумико, успокойся, послушай - я правда очень боюсь тебя потерять, и иногда ради твоей же безопасности мне приходится идти на риски, но в этот раз я не рисковал, с тобой правда бы ничего не случилось!
- Они уже начали домогаться, как долго бы это продолжалось, если бы не Кейске?!
- Но Ханма..
- Да иди к черту со своим Ханмой! Как вообще ему можно доверять, он псих!
- Я тоже был неподалёку, Сумико.
- От этого противнее всего. Твой поступок очень мерзок, Казутора.
- Тогда предлагаю простить друг друга, и забыть все это.
- У меня есть идея ещё лучше - давай забудем друг друга? - сердце екнуло от неожиданности, что я только что сказала. На том конце трубки повисло молчание. Мне было даже страшно представить мысли и чувства Казуторы в этот момент. Внезапно послышался его хриплый, холодный голос.
- Видимо, он и в самом деле лучше меня, раз стоит дороже чем все, что мы с тобой пережили. - раздались протяжные гудки - мой собеседник положил трубку.

Don't bring flowers..Место, где живут истории. Откройте их для себя