Глава 12

47 14 2
                                    

                       Pov автор

– Ну, как-то так. – проговорил желтоглазый парень отпивая немного алкоголя из бутылки.
– Ой-ой-ой, – усмехнулся рядом сидящий. – неужели так плохо если твоя подружка нашла себе кого-то?
– Да пойми же, Ханма - она всегда все мне рассказывает. Всегда рада возможности провести со мной время, а тут.. – на секунду парень задумался, – а тут всеми силами пыталась сделать так, чтобы я ушёл.
– Не парься, Ханемия. Ты попросту ревнуешь. – сделал вывод Шуджи, все так же с ухмылкой на лице. Казутора отчаянно вздохнул.
– Ну да, может и ревную чутка, но до появления этого осла все было нормально.
– И что ты предлагаешь? Узнать кто это, и показать ему что чужое трогать нельзя?
– Думаю, это самый подходящий вариант.
– Слушай, Казутора - я конечно не лучший советчик, но мне кажется что эта девчонка.. Как ее там зовут?
– Сумико. Сумико Нил.
– Да, вот, Сумико - она сама вправе решать. Ты ей не мамочка, и что уж тем-более - ты ей не парень. – Ханма хмыкнул, сделав глоток алкоголя, немного поморщился. Казутора вздрогнул от высказывания друга, а точнее от того, что он был прав. Ханемия поднял глаза на собеседника, который с неким сочувствием смотрел на него свысока.
– И.. Что ты предлагаешь в таком случае?
– Предложи ей встречаться. – Казутора аж поперхнулся. Ханма обыденно развел руками:
–  Не, ну а что? Если есть идеи получше, то зачем пришёл ко мне? Если девчонка согласится, будете жить счастливо и ни кто ей не будет нужен, ну а если нет, то переходим к плану "б".
– Ты уже придумал план?
– Хи хииии...
                   
                      Pov Сумико

С нашей последней встречи с Баджи прошла неделя. За все это время мы ни разу не встретились, хотя - оно и к лучшему. Этот парень странный, но.. Какого черта, после нашей с ним совместной прогулки я стала относиться к нему как...К другу? Ладно, это неважно. И мне вероятно показалось, что после нашего нелепого поцелуя я стала подавать к парню признаки влюблённости. Это была симпатия, не более.
– Уже почти полдень, черт. – впопыхах собрав сумку, я покинула квартиру. На выходе из подъезда, пальцы будто сами набрали знакомый номер:
– Сумико? Слушаю.
– Приветик, Казу. Ты сейчас не занят?
– Дай угадаю - тебя нужно отвезти на тренировку?
– Угадал. – улыбнулась, хоть меня немного и насторожило то, что у парня был явно не весёлый голос.
– Прости, не смогу. Появились неотложные дела. Могу такси вызвать, хочешь? – вроде, в интонации парня не было ничего такого, но что то меня настораживало. Будто равнодушие сочилось через трубку телефона, из-за чего я недовольно повела плечом:
– Нет, не стоит. Не хочу тебя отвлекать. – после этих слов я сбросила трубку. Что за чёрт? Хотя, это же Казу, думаю волноваться не стоит. Перемены в настроении ему свойственны. Быстро набрав номер такси, я принялась ждать машину. К счастью, ожидание было недолгим, как и сама поездка. Попрощавшись с таксистом, я направилась к студии.
– Сумико Нил? – чья то цепкая рука ухватилась за мое запястье, от чего я вздрогнула и резко обернулась. Передо мной стояла старая женщина, внешностью напоминающая ведьму из сказок. Я постаралась отдёрнуть руку, но старуха лишь сильнее впилась когтями в тонкую кожу.
– Отпустите. – как можно дольше пыталась сохранять спокойствие, но старуха меня будто-то и не слышала.
– Сумико Нил? – вновь повторила она, своим сухим, заговорщицким голосом.
– Что вам нужно?! – зловещая улыбка тут же расплылась на лице бабки. Воспользовавшись секундным ослаблением хватки, я выдернула руку и инстинктивно сделала шаг назад.
– Сумико Н-и-и-и-ил. – прошипела та и направила на меня указательный палец. – Ты такая же, как и твоя мать. И судьба у тебя такая же.
– Что вы несете? – услышав от нее упоминание моей матери, я не на шутку разозлилась. Мало того, что эта чокнутая откуда-то знает мое имя, так ещё и покойных родителей решила приплести? Карга видимо рассмеялась, но звук был таким глухим, а голос давящимся, что это больше напоминало кряхтенье умирающего.
– Хладный, тёмный демон заберёт твоё сердце. Как и было с твоей матерью.. – она вдруг резко приблизилась и ткнула пальцем мне в грудь, где находится сердце.
– Лучше продай его, а не лишись. – я откинула ее руку от себя, злобно прошипев:
– А вам не кажется, что вы не на шутку оборзели? Идите другим судьбу предсказывайте, со мной такие трюки не прокатят! – после чего я двинулась в прежнем направлении, задев плечом так и продолжавшую стоять, старуху.
– Мотылек погибает, достигнув цели! – крикнула она мне вслед, после чего гадко рассмеялась. Злость полностью охватила каждую клеточку моего тела, я резко обернулась чтобы что-нибудь ответить, но... На територии хореографической студии, кроме меня никого не было. Я нервно стала оглядываться по сторонам, назад, но ее ни где не было. К слову, будто ее здесь вообще не было. Табун мурашек пробежался по моему телу, и мотнув голов, я почти что забежала в помещение. Переодевшись в  форму, я прошла в тренировочный зал.
– Здравствуй, Сумико! А я уже подумала, что ты сегодня не придёшь.
– Добрый день, Лин-сан. Я.. Я немного опоздала. – на выдохе я прошла мимо своего хореографа, стараясь скрыть внутреннее напряжение разминкой. Но все же, Лин-сан оказалась проницательнее.
– Сумико, у тебя ничего не случилось?
– Я встретила на улице странную женщину. Она немного подпортила мне настроение. Но уже все в порядке, не беспокойтесь. – я никогда не любила врать. Да и впрочем - зачем здесь вранье? Какая-то недо-гадалка решила запугать меня своими "прогнозами". С кем не бывает?
– Поосторожнее с незнакомцами, Сумико. Не всегда удаётся предугадать, что у них на уме. – на слова хореографа я лишь кивнула головой, продолжив свою разминку. Тренировка прошла довольно быстро, и уже дома, переодевшись и перекусив,  решила немного прогуляться. Свет от фонарей красиво ложился на асфальт, я села над лавочку под одним из них, доставая блокнот и карандаш. Находилась я в  ближайшем парке, здесь кроме меня никого не было. По крайней мере, я так думала.
– Эй, малышка! Чего грустишь? Нам составить тебе компанию?! – веселый, задористый голос, принадлежал парню лет семнадцати, с татуировкой на шее, чья рука крепко легла мне на плечо. Недолго думая, я соскочила с лавочки, делая несколько шагов назад от нарисовавшейся компании.
– Эй, цыпочка - ты что, испугалась? – усмехнулся низкорослый, с придурковатой стрижкой. Всего их было трое. Еще один стоял в стороне, спиной ко мне.
– Малы-ы-ышка, мы же можем подружиться! – тот, что с татуировкой, попытался меня обнять. От него несло сигаретами и дешевым алкоголем. Мне стало противно.
– Руки от меня убери. – железным голосом процедила я, но парни только назойливее стали меня хватать. Тот, что стоял ко мне спиной, пропал из виду. Сердце бешено забилось, я понимала, что одна против троих не выстою. Мысли стали путаться, страшные картинки что сейчас может произойти стали мелькать в голове, как вдруг.. Рев байка.
– А что это мы тут делаем в столь поздний час, м? – пока шайка повернулась в сторону голоса, уже принимавшего очертания, я попятилась назад. Кто-то размеренными, спокойными шагами приближался к нам, но я не знала, стоит ли радоваться, или же это ещё один из их компании.
–Вопрос к заложнице, так сказать: что ты сейчас можешь сделать? – мне не нужно было много времени, чтобы понять, что голос обращается ко мне. Очень знакомый голос, кстати..
– Слышь, ты кто еще такой? – рявкнул татуированный прищуривая глаза.
– Повторяю - вопрос был к заложнице. Какой твой ответ, Сумико? – я пошатнулась. Теперь, когда свет от фонаря прекрасно освещал лицо говорящего, я могла спокойно лицезреть Кейске Баджи собственной персоной. Он стоял в десяти шагах от меня, между нами стоял этот сквад из троих человек.
– Хах. Так и знал - ничего.
– Эй, че ты там все базари... – не успел низкорослый договорить, как ожесточённый удар клыкастого пришелся ему по лицу. Тот грязно выругался, схватился за разбитый нос и пошел в нападение. Остальные двое последовали его примеру. Все еще прибывая в состояние испуга, я медленно отошла чуть дальше. Через несколько минут, все трое лежали на земле, скрючившись от боли. Кейске смахнул кровь с губы, посмотрев на меня исподлобья, ухмыльнулся.
– Что, так и будешь там стоять? Даже не поблагодаришь своего спасителя? 

Don't bring flowers..Место, где живут истории. Откройте их для себя