2

448 19 2
                                    

Ночь продолжалась была темно и лишь белая луна светила. Маленький мальчик лежал на кровати и укатан белым одеялом и тиха посапывал. Это был Луффи.
Он спал было тепло и уютно. Но его сон прервался когда почувствовал чьё-то дыхание на затылке но опотом кто-то обнял его он покраснел.
Pov Луффи
Я медлено повернулся в левую сторону и тут около моего лица была лицо незнакомца его дыхание было горячим. Я дернулся от неожиданности и упал на пол своей пятой точкой"Цт больно" скривился он от боли.И выругался себе в у мене
Я поднял глаза вверх. Он смотрел на меня хищным взглядом и его улыбка оскалилась и тут неожидано для меня он заговорил. Я вздрогнул.
??? - Доброе утро, солнце. Как спалось.сказал он ласковым голосом. Он встал с кровати и начел приближаться ко мне медленным шагом.
Я начел отползать от него. Но когда он был почти в плотную к ко мне. Я быстро среогировал встал и побижал к двери. Я схватил ручку и отворил двери.
Но...
Но рука незнакомца её закрыла опустив ниже и защёлкнул дверь на замок.
Я вздрогнул и из глаз потекли маленькие капельки. Мне было страшно.
?? - Ну и куда мы собрались, Зайчонок.
Сказал он и чмокнул в затылок. Он почувствовал мою дрожь и нежно обнял меня.
Начинает успокаивать.
Я раслабился мои ноги потихонечку млеют, а слезы не перестали лить из-за того что меня хотят поиметь.
Нежно он своим горячим и влажным языком слизывает мои слезы.
??? :Тс-с всё хорошо-он сказал и положив подбородок на мой затылак. Я вздрогнул.
Вдруг он прижал меня к стене одной рукой. Сильно давил на спину.Он приблизился к моему уху ополяя меня свои горячим дыханием.
???-Меня Ло зовут запомни это имя, ты не раз будешь его слышать. Сильно прижал к себе.
Меня охвотил страх и паника какой раз из моих глаз начинают лиць слезы.
Лу:Пожалуйста не надо. Тихо сказал я. И тут он берет меня за подбородог и поворачиет мое лицо к себе чуть приподнимая его что я смотрел прям в его жёлтые глаза. Он смотрит на мои исплаконые глаза. Поднимает одну руку и мягка кладет на мою щеку ласково потирая ей. Своими пальцами вытирает капли слез.
И смотрит на меня медленно опуская свой взгляд на мои губы. И говорит
Ло:Ну-ну тиха, тссс зайчонок ❤️Если ты не будешь сопротивляться то не будет больно ты ведь не глупый мальчик и прекрасно знаешь что будет если не слушаться.
Да зайчонок

в заперти у вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя