Ло начинает спускать жалкий кусок который скрывал достоинства малыша (вернее луффи) их со стройных и опетитных ножак и открывает своему зору прекрасный вид на упругую задницу.
Луффи сопротивляется и даёт не хилые удары Ло. Котораму явно это не понравилось.прижал к кровате не угомоного малыша за запястье сильно надавив. На бледной и нежной кожи появились сеники. Не долго думая, Ло снял с себя ремень, и им же привезал Луффи к кровати. Видя как маленькое хрупкое тело дрожит в его больших руках. Нежно он придвинулся к Луффи и поцеловал того в лобик потом в щёчку в носик и ласково протерся лицом об шею и телом об малыша.
Не заметил как сам он замурчал от столь мягкого тела и приятного тепла исходящие от Луффи
Луффи же непосредственно был в шоке от происходящего. Боясь пошевелиться он лежал уже более мение успокоил приступ истерики.
Ло какой-то время терся об Луффи наслаждаясь приятным теплом не хотя он остроился поднялся он подошёл к столу и открыл ящчик и достал из него какой-то цюбик с розовой житкостью.
Флэжбэк
Пока он искал этот цюбик он снял с себя черную майку. Открывая вид на его прес (хехе) и сильные руки.
Конец флэшбэка.
Он подошёл ко мне и мягко при сел на кравать и подполз ко мне. Нависая и с оскалом смотря на меня.(Как то так)
притенул Луффи ближе к себе и в конце концов дошли руки до моей упругой задницы.
Луффи попытался свести ноги вместе не давая доступ к его анусу и не оголять свое достоинство.
Но его силы не достаточно чтобы справиться с сильными руками на против.
Руки Ло развели ноги в сторону крепка держа их дабы ему не въехало по роже. И держал так как ему удобно. Левой рукой он огладил окружности и слегка жмякал их.
Пов луффи
Этот чёртов Извращенец даже на все мои попытки выброться и всечь ему по роже и убрать эту долбоную ухмылку которая меня до жути пугает он оказался сильнее меня.
Когда он начел оглаживать своими ледеными пальцами мою задницу меня пробила дрожь и какое-то странное чувство. Но когда его пальцы скользнули и до тронулся до моей дырочки.
Я вздрогнул и панека меня настигла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в заперти у вампира
VampireИстория о 17 летнем мальчике по имени Монки Д Луффи который всегда любил искать приключения на одно место. Его друзья всегда предупреждали его об опасностях которые творились в их нем городе. Из-за своей не внимательность он был похищен незнекомцом...