6

357 10 0
                                    

Пов ло
В штонах до жути больно все труднее и труднее держать себя в руках. Он смотрел на него и вдруг Луффи улыбнулся мои щеки загорелись.
Милашка💘
Если он не прекратит то я трахну Зайчонка прям сейчас. Вбиваться и ещё раз вбиваться выходить и снова входить 💕
Пов луффи
Я смотрел на Ло
Луффи:Эмм а з-зачем вы меня похители и-ик зачем пацеловали ии я не понимаю это очень страно. Кажись моё лицо краснеет
Ло
Я усмехнулся
-Хм что если ты в моем вкусе и ты выглядишь так мииила~
У меня много кто был но они меня раздрожали только деньги и удовольствие.
Тяжело вздохнул
Но ты
Я много раз наблюдал за тобой ещё тогда когда ты упал и разбил каленку, или когда тебя чуть машина не сбила, спасая катёнка. Я с волнением смотрел на тебя. Ещё некогда так за чью-то жизнь не было страшно как за твоей.
Вдруг в комнате стало давить нарастающая напряжение
Ло:Не когда слышишь. Больше не когда не подвергай себя опасности. Жизнь человека коротка и хрупка, одно не лишнее движение и конец. Строга и приказным тоном сказал он.
Но все это быстро закончилось и спокойноя атмосфера в комнате стало обычной.
Ло заметил дрожащее тело подсабой и смягчился и тепло улыбался
Ло:- А похитил я тебя для личных телей облизнул свою нижнию губу
И всем телом прижался
Лу ещё больше задрожал.
Лу:-Эм-м ты ч-чего? Начел рыпаться и скидывать с себя лишний груз.
Ло:Тс-с не рыпайся.
И упёрся свом членом в Луффину промежность и начел тереться об неё разогревая Луффи к дольнейшим действиям.
Луффи дёрнулся, пальцы ног вцепились в спину и тихо простонал что то похожае на мяуканье. Коленки начели тереться об спину.
Ло:Ты такой чувствительный здесь зайнок. Наклонился и поцеловал шею мягка дотронуля до неё.,, Такой теплый"
Вдруг Луффи почувствовал как руки освободились. Неуспев не чего сказать как Ло чуть придовив своим членом его дырочку было ощущение будто он входит. И ло активно начел тереться достовляя удовольствие себе и Луффи.
Прогнулся луффи вцепился пальцами в волосы Ло и всем телом прижался к нему и задрожал.
Вдруг стало больно в паху. Я пискнул начел вырываться я лёг обратно и начел крутиться боль не выносима чувствую что что то приближается.
Ло за волновался но понял в чем дело. Начел нежно гладить его по голове
Ло:-Давай мой хороший выпусти все что в тебе накопилась и боль пройдёт. Ласково сказал он поцеловал в щечку.
Ло решил немного памочь бедняги. Начел целовать нежно шею и опускался ниже до сосков и присосался  к одному из них ласково лизнул бусину и пососал во рту. Второй же сосок ласкал левай рукой не сильно жимав её и жмякал левую грудь наслаждаясь милыми стонами с перемешку с невыносимой болью. Вторую руку он опустил на место страдания его малыша нежна погладил его от чего тот дёрнулся и всхлипнул. Ло продолжал поглаживать маленькое достоинство поглядывая на выражение Луффи и смотрит за каждым его вырожением. И вот Луффино вырожение изменилось из глаз начели лиць слезы раскраснелся, а его член подергивался. Другова вывыда нет он сейчас кончит
Ло отстронился от сосков и проговорил:
- Да вот так. Более быстрее начел поглаживать член Луффи
Луффи: Ло.. Ло что то выходит больно ужасно больно.
Ло:Ещё не много. Ещё чучуть давай ты сможешь. Придвинулся и поцеловал живот лизнул пупок поднимался остовлял поцелуии и дойдя до губ чмокнул их соединил их лбы и проговорил смотря в тому в глаза чьи были стекляные от ещё одной группы слез каторые вот вот уподут.
Ло:Давай малыш кончи для меня.
Начел быстро поглаживать член каторый уже наченает сочиться. Он отстронился уж так хотел увидеть это зрелище.
Луффи : Идёт оно идёт в в ваааах~и.
Со слезами он кончил
Луффи:Фух фуух ха ах ха. Дрожал всем телом
Ло с изумление смотрел на это. Это так мило.
Поднял руки и погладил его по щеке убирая лишние слезы. Нагнулся поцеловал его в лобик.
Ло: Малодец. Первый оргазм всегда больны. Ну хорошо держался.
Луффи уже засынал успокаевыя свое дыхание так утомился.
Ло: незасынай.
Чмокнул в губы
Ло:Я тоже нехило так возбужден и ты в этом мне поможешь.
Луффи задрожал от усталости и от новай волны страха. Смотря на нехилый размер Ло младшиго каторый стоял в боевой готовности а сам влоделец с хищным взглядом смотря на него и пожирает каждый уголок его тела.
И понял
Что это только начала




в заперти у вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя